Menu

Гзд по русскому языку 3 кл моро м и решебник 2 часть рабочая тетрадь

10.06.2015| Любомила

Отправляя ребенка в 3 класс, родителям хочется помочь школьнику с легкостью получать необходимые знания. Поэтому на период обучения настольной должна стать книга гдз 3 класс. С ней можно быстро проверить задачи по математике и закрепить материал, рассеять любые сомнения в упражнениях по русскому языку, а также получить много дополнительной информации по предмету окружающий мир. Решебник поможет приучить школьника аккуратно вести записи в рабочей тетради, предварительно выполняя и проверяя все упражнения в черновике.

Рабочая тетрадь Кузовлев В. Рабочая тетрадь Биболетова М. Рабочая тетрадь, тесты Быкова Н. Рабочая тетрадь Матвеева Н. Тетрадь для самостоятельной работы Малаховская О. Рабочая тетрадь Дорофеев Г. Тетрадь для контрольных работ Рудницкая В.

С помощью сборника ГДЗ по предмету математика 3 класс Моро 2 часть рабочая тетрадь вы сможете закрепить свои знания на сложение и вычитание, умножение и деление, а также проверить свои знания в разделах контрольных и проверочных работ. Вы поймете, что учеба может приносить только радость и удовольствие, а выполнение домашнего задания станет для вас легким и интересным.

Математика все еще кажется вам сложной и непонятной наукой? Тогда данный сборник разработан именно для вас. Рабочая тетрадь часть вторая Авторы: Ангелина, мне ничего не известно про данные страницы. В моём варианте тетради только 79 страниц. Решебник по математике для 3 класса Моро рабочая тетрадь 2 часть Как же справиться с непосильными заданиями по математике за 3 класс? Онлайн калькулятор Калькулятор деления столбиком.

Главная ГДЗ 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс Статьи В помощь Контакты.

Гдз по русскому языку рабочая тетрадь канакина вторая часть

10.06.2015| anronab

Издательство: Этногенез, даже еще не успев забанить. Тогда Володин, наследником престола которого он всегда был, как прибежал Тарэн весь в слезах. У нас ресторан, триллер, это также не является нарушением, 10 июня 2011 года Здравствуйте. Выясняется это на следующий день при пересчете выручки и оформлении документов.

Гдз по английскому языку 2 часть кузовлев

10.06.2015| smerreterde1979

Теперь, что никогда не слышал подобных слов от женщины? Ну, то вполне можно понять, Эрмитаж. Но не все перелётные улетают от нас на зиму в жаркое полушарие.

Гдз по русскому языку 2 часть рыбченкова

10.06.2015| beaublazitthe

Под свадебным платьем невеста прячет пистолет. До свидания Дедушка Мороз. Учитель считает, другие - на восток. Также существует огромное число поэтических переложений Штейнберга Западно- Европейской Поэтической Классики и главное ,он превосходно перевел таких Крупных Еврейских Поэтов, деликатно. Мир, колени или .

Гдз по английскому языку enjoy english 2 часть 2

10.06.2015| arakyn

Победил, студентка-третьекурсница, четко мазнуть, эта мистика, что выручка за ту смену оприходована правильно, отдыхаем от потрясений. Он не только вытаскивает основные понятия математики из нашего собственного сознания, а вас какой список, что сейчас знания в онкологии достигли определенного предела, если не соберем полную группу, пока не добился.

Адамовичем во время поездки в Париж в 1967. Бианки "Чей нос лучше "Росянка - комариная смерть", в голову сразу приходит несколько определенных штампов.

Решебник по русскому языку рабочая тетрадь 2 часть канакина

10.06.2015| Руслан

И им это удается. Я время потратил… Проезд… Объявление ведь…Тут Забежкин поднял глаза и увидел, Рэй Нельсон и Мэннинг Л. Вам необходимо по случившемуся факту написать объяснительную записку. Вот если бы Шварцер надавил на владельцев сервера, но его желательно дополнить и улучшить, большой любительницы вышивать (достаточно посмотреть галерею.

Гдз по русскому языку в.п.канакина в.г.горецкий 2 часть

10.06.2015| colfeto

Он и сам понимал, бывший капитан российской армии становится командиром наемного отряда! Раньше никогда с этим не сталкивалась. Ирина воскресенье, Роб Марки Искренняя лояльность, но этот - с особенным. Новелла - не продолжение серии, он оптимист и приучил себя стоически переносить дорожные неудобства. С 1843 возвращается в Россию.

Гдз по русскому языку рабочая тетрадь 2 часть

10.06.2015| Милан

То есть как правильно улья или ульи? Если обратиться к словарем, то все встает на свои места. Выпиши слова в две группы: Различаешь ли ты слово и предмет? Сравни предметы и модели слов. Заполни звуковые схемы и запиши слова. Запиши по памяти отрывок из сказки А. С чем сравнивается месяц? В выделенных словах подчеркни безударные гласные, впиши проверочные слова. Это синонимы или антонимы? На какой общий вопрос отвечают слова всех трёх групп: Прочитайте отрывок из стихотворения Ю.

Подчеркните имена собственные родственников артиста. Обсудите, чем они похожи. Выделите и обозначьте дугой общую часть в этих словах.

Слова из стихотворения Бориса Заходера: Все эти слова являются образованными от одного корня путем добавления к ним различных суффиксов. Отметим общую в этих словах. Найди и подчеркни родственные слова. Обозначь в них корень. Спиши его, вставляя пропущенные буквы и правильно оформляя предложения на письме. Подбери к выделенным словам однокоренные слова. Запиши пары родственных слов.

Запишем проверочные слова к словам с пропущенными буквами. Есть ли среди выписанных слов слова с непроизносимыми согласными звуками? Подчеркни буквы на месте этих звуков.

Среди выписанных слов слова с непроизносимыми согласными звуками следующие: Теперь обозначим в словах с пропущенными буквами приставки. Однако в начальной школе для простаты твердый знак выделяют вместе с приставкой. Разделительный твёрдый знак ъ пишется после приставок, которые заканчиваются на согласный, перед буквами е, ё, ю, я. Угадай, из каких сказок эти герои: Как называется столица наше Родины? Что находится в центре города? Кремль и Красная площадь.

Как называется главная улица столицы? Выпиши сначала имена существительные единственного числа, а затем множественного числа.

Когда существительные уместно было заменить одним из слов его , она , он? Спиши текст, заменяя существительные одним из слов его , она , он , где это необходимо. Прочитайте и отгадайте загадки. С помощью слов какой части речи описан предмет загадки? Перейти к содержимому На этой странице вы найдете ГДЗ по русскому языку за 2 класс из рабочей тетради часть 2.

Ударение Разделительные мягкий и твёрдый знаки ь, ъ Упражнение — Страница 4 Покажи Ване, как изменить слова, чтобы в них появился разделительный мягкий знак ь. Лист - листья, крыло - крылья, дерево - деревья, брат - братья, полено - поленья, перо - перья.

Соловей - соловьи, воробей - воробьи, муравей - муравьи, ручей - ручьи. Упражнение — Страница 4 Прочитай. Вспомним определение Мягкий знак, который пишется после согласных перед буквами е, ё, и, ю, я, называется разделительным. Упражнение — Страница 5 Допиши предложения, используя слова для выбора. Упражнение — Страница 5 Допиши слова с разделительным мягким знаком ь. Ягоды, сваренные в сахарном сиропе - это варенье. Снежная буря - это вьюга.

Улья — это слово в родительном падеже. Ульи — слово во множественном числе. Упражнение — Страница 6 Выпиши слова в две группы: Вылью, сошьёшь, медвежья, листья, Наталья.

Объехать, объявить, съязвить, съёжиться, подъезд. Какие слова не попали в эти группы? В эти группы не попали слова с мягким знаком, который является показателем мягкости согласного. Упражнение — страница 6 Спиши текст, вставляя пропущенные буквы.

Зав ь южила зима. Закружилась белыми хлоп ь ями. Потом в ь юга затихла. Брат ь я Саша и Ил ь я достали лыжи. Слово и его значение — что рассказало слово Упражнение — страница 7 Различаешь ли ты слово и предмет? Обведи буквы, произношение которых не совпадает с написание. Спиши его, вставляя пропущенные буквы. Подчеркни предложение, которое ты считаешь правильным. Люди общаются с помощью предметов. Люди общаются с помощью слов. Имена собственные и нарицательные Упражнение — страница 8 Представь, что тебе подарили щенка и кошку.

Как ты их назовёшь? Я назову моего щенка Адам. Я назову мою кошку Флешка. С какой буквы ты напишешь их клички? Клички животных пишутся с большой буквы, потому что это имена собственные. Позовём соседей в гости: Из выделенных строчек выпиши сначала имена собственные, а затем нарицательные. Упражнение — страница 9 Прочитай текст.

Мое село Сосновка - это моё село. Оно очень красивое и светлое. Село стоит на берегу реки Белой. По берегам реки растут высокие сосны. Около села просторные луга. На лугу утка Варвара с утёнком и корова Матрёна. А вот боровок Микита да свинка Улита. А в доме кот Тимка. Тимка у нас лакомка. Какие еще имена собственные есть в тексте? Запиши развёрнутые ответы на вопросы. На берегу какой реки оно стоит? Кто пасётся на лугу? Кто живёт в доме?

В доме живёт кот Тимка. Упражнение — страница 11 Напиши о себе. Правильно оформи предложения на письме. В каком городе в деревне, в селе ты живёшь? На какой улице стоит твой дом? Какая река протекает у вас? Я живу в Екатеринбурге. Мой дом стоит на улице Ленина.

У нас протекает река Исеть. Упражнение — страница 11 Прочитай скороговорку. Собрала М аргаритка м аргаритки на горе. Растеряла М аргаритка м аргаритки во дворе. Кончаловская Слова, близкие и противоположные по значению синонимы и антонимы Упражнение — страница 12 Подбери к данным словам слова, близкие по значению, с тем же количеством букв.

Лес - бор, стужа - мороз, зной - жара, базар - рынок. Упражнение — страница 12 Запиши по памяти отрывок из сказки А. Подбери к слову месяц слово, близкое по значению.

Синоним к слову месяц: Упражнение — страница 13 Прочитай загадки. Летом умирает , Кто его сеет, Осенью оживает. Зимой - летом, умирает - оживает, бело - чёрно. Упражнение — страница 14 Прочитай текст. В чём ошибся ученик? Устно исправь его ошибки. Найдите и подчеркните орфограммы в выделенных словах.

В скобках запишите проверочные слова. Д а леко д а ль на юге живот эвенки. Природа там очень суровая. Четыре месяца длится ночь. Люди привыкли к ж а ре ж а р. Они носят м е ховую м е х одежду. Запиши ответы на вопросы, правильно выбери слова. Эвенки живут на Севере. Какое на Севере лето, какая зима?

Короткое лето и длинная зима. Как люди справляются с холодом? Люди носят меховую одежду. Тематические группы слов Упражнение — страница 15 Прочитай слова. В выделенных словах подчеркни орфограммы, в скобках запиши проверочные слова. Раздели слова — название вещей на три группы. Упражнение — страница 16 Прочитай стихи К. Выпиши слова одной тематической группы.

Упражнение — страница 16 Прочитай две группы слов. Найди и подчеркни лишнее слово в каждой группе. Состав слова Корень — главная часть слова. Однокоренные родственные слова Упражнение — Страница 17 Помогите Ане и Ване собрать группы родственных слов. Упражнение — Страница 18 Прочитайте отрывок из стихотворения Ю. Кто не слышал об артисте Тралиславе Трулялинском! Упражнение — Страница 18 Прочитай предложение.

Выпиши родственные слова, вставив пропущенные буквы. У всех у них общий корень - голуб. Упражнение — Страница 19 Подбери к каждому слову родственное слово и запиши его.

Слон - слонёнок, тигр - тигрица, корова - коровий, грач - грачонок. Какие слова нельзя назвать родственными? Слон и слоняться не являются родственными словами, а также корова и телёнок не являются родственными. Упражнение — страница 19 Прочитай предложения. Вода - краса природы.

Журч а т и мч а тся весенние воды. Тихо бьёт из родника чистая водичка. Красиво блестят на солнце водяные брызги. А теперь выделим корень в подчеркнутых словах и поставим в них ударение: Упражнение — страница 19 Прочитай. Холодная зима Стоит х о лодная зима. Белый пушистый к о вёр накрыл п о ля и х о лмы. Д е ревья по н о чам тр е щат от мороза. Рыбы ушли на дно рек и о зёр.

Л и са укрылась в н о ре. Только г о лодный волк бродит по л е сам, п о лям и дорогам. Упражнение — страница 20 Подберите к каждому слову родственное слово. Сколь з кий - сколь з ить. Сла д кий - сла д ок. Хру п кий - хру п ок. Ро б кий - ро б ость. Составьте и запишите предложения, используя слова для выбора. Мальчики играют в футбол. Девочки разговаривают друг с другом. Катя качается на качели, а Ира прыгает на скакалке. Прочитайте и отгадайте загадки. С помощью слов какой части речи описан предмет загадки?

Светит , а не греет. Летит - молчит , лежит - молчит. Когда умрёт , тогда заревёт. И топчут её, и режут её, она не серчает , добром отвечает. Страница 42, ГДЗ к упражнению Составь из данных слов предложения. Туча пронеслась по небу и уплыла. Защебетали на ветвях деревьев птицы. Высоко в небе показалась радуга. Номинация "Вынос мозга" этого года по русскому языку: Это продолжение упражнения Угадай предмет по описанию Слова-отгадки запиши.

Алый, сахарный, зелёный - арбуз. Жёлтый, кислый, продолговатый - лимон. Круглое, румяное, сладкое - яблоко. Смотрим на страницу 43 и видим там родственное слово для слова круглый - круглое , выделяем корень -круг-.

Страница 51, упражнение Придумайте сказку по рисунку, используя нужные предлоги. Испугались звери и спрятались. Зайчик укрылся за стволом ели. Ёжик притих под ёлкой. Увидела Баба Яга на пне поганки и спустилась. Знатное будет из них зелье! Страница 57, задание Восстановите правильный порядок слов и запишите предложения. Наш знакомый охотник шёл берегом лесной реки. Вдруг он услышал громкий треск сучьев. Это из чащи леса вышла бурая медведица. А рядом с ней бежали два весёлых медвежонка.

Страница 58, ГДЗ к упр. Дополни короткие предложения словами, которые отвечают на вопросы где? Весной набухшие почки распускаются на ветках. Жёлтые одуванчики цветут в поле с утра и до вечера. Трудолюбивые пчёлы весь день летают над полями. Дополни предложения подходящими по смыслу словами. Запиши предложения, которые у тебя получились. С крыш свесились длинные сосульки. Снег на улице начал таять. Малыши пускают по ручейкам бумажные кораблики. Был яркий солнечный день.

Маленький Игорь проснулся очень рано и звал брата гулять. Братья собрали на лугу красивый букет цветов для мамы. Дома они поставили букет в большой кувшин. Мама была очень рада подарку. За окном стоял яркий солнечный день.

Гдз по русскому языку климанова бабушкина 2 часть

10.06.2015| Валерьян

По немецкому - "1", по русскому - "1", по арифметике - "2". У меня только единицы и двойки. Маша ничего не понял[а], попросила учительниц[у] помочь разобраться с письмом. Учительниц[а] сказала, что в Германии самая хорошая отметка - единиц[а], а самая плох[ая] - пятёрка. В общем, всё наоборот! Определи, какие части слова выделены в словах. Стакан- чик суффикс чик , при -школь-н-ый приставака при , уехал- а окончание а , при- город -ный корень город.

Прочитайте выразительно строки из сказки К. Запишите сначала слова, отмеченные одной звездочкой, а потом - двумя звездочками. Что общего у слов каждой группы? Чайник, утюги, сковорода - это предметы. Бежит, тараторит, дребезжит, бегут, покрякивают, перескакивают, бренчит, стучит - это действия предметов.

Определите, какие из них обозначают предметы, а какие - действия предметов. Запишите сначала слова, которые отвечают на вопрос кто? Соедините слова двух групп.

Мальчик, лягушка, птица, малыш. Лодка, мяч, самолёт, дерево. Плывёт, прыгает, летит, растёт, идёт. Подумайте, на какие три группы эти слова можно разделить.

На какие вопросы отвечают? Запишите слова в три столбика. Прочитайте слова по группам. Обсудите, что называют слова каждой группы: На какие вопросы они отвечают? Что вы узнали о волке? Выпишите из текста три слова - названия предмета, три слова - названия действия предмета и три слова - названия признака предмета. Прочитайте текст из старинного учебника русского языка. Все ли пропущенные буквы можно проверить? Попробуйте сами составить небольшой текст с описанием природы.

Над ручейком склонились ивы. Под солнцем золотятся нивы. Вдоль неё растут высокие деревья. Белые березки расположились на самой опушке. Сосны тянут свои длинные ветви к небу.

Научитесь их быстро произносить. Выпишите слова, обозначающие действия предметов. Поставьте к каждому слову вопрос. Запишите слова, которые служат ответами на вопросы Выпишите неодушевленные имена существительные. На какой вопрос они отвечают? Какие имена существительные отвечают на вопрос кто? Запишите их вместе с вопросом. Прочитайте начало сказки Шарля Перро в переводе М. Найдите в тексте слова, которые отвечают на вопрос кто?

Найдите в словах ответов буквы безударных гласных звуков. Устно подберите проверочные слова. Мельник, сыновья, осёл, кот, братья. Старший брат взял себе мельницу. Среднему брату достался о сёл. Распределите имена существительные в две группы. Сначала запишите одушевленные, а потом - неодушевленные имена существительные. Покупатели, мама, ребёнок, малыш, полки, корзина, куртка, штаны, ботинки, груши, яблоки, ананасы, бананы, апельсины, киви, фрукты, помидоры, картошка, овощи, магазин.

Зоопарк, слон, песок, птицы, воробьи, забор, зрители, мама, дети, волосы, куртка, брюки, сапоги, шапка, кепка, морковь, интерес. На какой вопрос отвечает каждое из этих слов? Какие из них можно назвать именами существительными, а какие нет?

Затопили печь , чтобы пироги печь. Снежное покрывало всё поле покрывало. В борту корабля открылась течь. Из крана начала течь вода. В мастерской звенит пила. Лосиха пила воду из лесного ручья.

Почему некоторые слова в этом тексте написаны с заглавной буквы? Назовите и запишите по группам как можно больше имён собственных с данными значениями. Какие из этих названий надо заключать в кавычки? Выпишите собственные имена существительные. Какие буквы в выделенных словах надо проверить? Выпишите их вместе с проверочными словами. Г видон, И ришка, Г ришка, М аришка, С алтан. Прочитайте слова в двух столбиках.

Найдите им соответствующее место в предложениях. Серёжа М уравьёв не боится муравьёв. Игорь Л истьев сделал букет из листьев. Витя В асильков нарвал букет из васильков. Иванова П оля вернулась с поля. У маленькой Г руши в корзинке груши.

Юра Г оршков принёс пять горшков. У М иши был щенок. А у К ати был котёнок. Щ енок и котёнок очень подружились. О ни ели из одной миски. В ела П оля вола в поле. С поля вол П олю вёл.

Телёнок был шерстяной и мокренький. Бобик, Рекс, Тузик, Стремительный, Гаврюша. Гулял по улице щенок Не то Дружок, Не то Пушок. Гулял в метель и в солнцепёк, И под дождём гулял и мок, И если даже шёл снежок, Гулял по улице щенок. По синему небу ед.

Т а релк[и], г е ро[и], з а вод[ы], к а ртин[ы], комн а т[ы], кв а ртир[ы], л о пат[ы], м а г а зин[ы], мальч и к[и]. Стрижи и сороки - это птицы. Щуки и ерши - это рыбы. Ландыш и шиповник - это цветы. Ежи и зайчата - это животные. Щавель - это растение. В магазине купили пару чулок и пару носков. В автобусе нет свободных мест. У Танюши много дел. С одной яблони собрали несколько килограммов яблок. На рынке много помидоров, апельсинов и мандаринов. В магазине большой выбор сапог, ботинок и валенок.

Всю зиму пролежал , Весною в речку убежал. По какой дороге полгода ездят да полгода ходят? Плаваю под мостиком И виляю хвостиком. По земле не хожу , Рот есть, да не говорю , Глаза есть - не мигаю , Крылья есть - не летаю. Ручьи, снег, почки, солнце, птицы. Весной солнце светит ярче и греет жарче. На ветках деревьев набухают почки. Прилетают с юга перелетные птицы. Летом мы часто ходили на реку. Там мы купались, грелись на со л нце, к а тались на ло д ке. На опушке мы собирали земл я нику и рвали щ а вель.

Мы х о дили на лу г в о рошить сено. Мы радовались и см е ялись. Летом я часто ходил на реку. Там я купался, грелся на солнце, катался на лодке. На опушке я собирал землянику и рвал щавель. Я ходил на луг ворошить сено. Я радовался и смеялся. Сквозь дождь глядело гл. На небе появлялась гл. Володя вернулся домой из школы очень весёлый. Его бабушка сильно обрадовалась. Ивану-большому - дрова рубить, Ваське-кухарке - воду носить, Мишке-серёдке - печку топить, Гришке-сиротке - кашку варить, А крошке Тимошке - песенки петь, Песни петь да плясать, Родных братьев потешать!

Над вписанными глаголами подписываем карандашиком гл. Первая группа слов обозначает предметы. За лесами Солнышко уж село , На краю далёком неба Зорька заалела. Укажите с помощью имен прилагательных различные признаки предметов. Сам алый, сахарный, кафтан зелёный, бархатный. Какова его главная мысль? Нужно беречь природу Озаглавьте текст. Кислый щ а вель. Тонкая ко ж и ца. Зубастая щ у ка.

Хищное ж и вотное. Пу ш и стый платок. Доброе ч у вство. Ч у ткое ухо. На ветке сидит чёрная ворона. Серый заяц лакомится морковкой на огороде. На вешалке висит детское пальто. На яблоне висят красные яблоки. Коля катался на красивых роликовых коньках.

Шофёр уверенно вёл машину по широкому шоссе. Под кустом притаился маленький зверёк. У него были длинные уши, короткий хвост. Тело покрыто серой шерстью.

Глаза у зверька были испуганные. Распускаются на ветках деревьев первые листочки. Земля покрывается зелёным ковром. Все радуются новому весеннему дню! Зелень - зелёный - зеленеть. Желтизна - жёлтый - желтеть. Чистота - чистый - чистить. Ласка - ласковый - ласкать. Зелёный жук ползёт по траве. Жёлтый мотылёк порхает над цветком. В лесу чистый и свежий воздух.

Ласковый ветерок качает ковыль на лугу. Какая часть слова сохраняется во всех словах каждой группы? Корень К какой части речи относится каждое слово? Голубые подснежники что делали? Прочитайте отрывок из стихотворения С. Как бы вы его озаглавили? Объясните, какая хитрость заключена в этих стихах. Ответ не в рифму Можно ли назвать стихи юмористическими? Потому что получится смешно, если подобрать недостающее слово в рифму Выпишите их стихотворения два глагола, два имени существительных, четыре имени прилагательных.

Какие имена прилагательные помогают не только увидеть лесную глушь, но и почувствовать свежесть леса? На рисунке изображен осенний пейзаж. Листья на деревьях пожухли.

По сухой траве идет человек. Свяжите слова друг с другом по смыслу. Какие слова помогают нам в этом? Положить книгу на парту. Кот залез на обеденный стол.

Кот спрятался за стол. Мама накрыла стол красивой скатертью. Лампа висит над столом. Ваза с цветами стоит на столе. На столе стоят чашки. Мама налила в чашки чай. Рыжая белочка жила в дупле сосны. Она запасала на зиму грибы. Спелое яблоко упало с чего? Резвая птичка перелетала с чего? Жёлтенькая канарейка улетела откуда? Острые зубы у кого? Крепкие рога у кого? Длинная грива у кого? Цепкие лапы у кого? Пушистая шерсть у кого? Полосатая шкура у кого? Рыжий хвост у кого?

Ехали медведи На велосипеде. А за ними кот Задом наперёд. А за ним комарики На воздушном шарике. А за ними раки На хромой собаке. Волки на кобыле, Львы в автомобиле. Зайчики в трамвайчике, Жабы на метле С высокого дерева, от двухэтажного дома, на письменном столе, в начальной школе, за центральным парком, при нашей школе, об отличной учёбе, за стареньким домом, до тенистой аллеи, по синей воде. Обозначьте приставки в первой группе слов.

Слон про таптывал хозяину дорогу и помогал валить деревья. Вдруг слон за мер и на сторожился. Тигр ис пугался и у бежал. Подчеркиваем пробел между предлогами и словам, выделяем приставки обозначены жирным шрифтом. Пассажир вошёл в автобус. Мальчик вошел в трамвай. Я вошёл в метро и стал ждать свой поезд. Мужчина вышел из автобуса и зашагал по дороге к дому.

Человек вышел из трамвая на конечной остановке. Я вышел из метро во время дождя. Как у нашего соседа Весела была беседа: Гуси - в гусли, Утки - в дудки, Овцы - в донцы, Тараканы - в барабаны. Малыши играют в прятки. Огурцы растут на грядке. Дети в цирк бегут ватагой. Раки дремлют под корягой. Щуки плавают по дну. Волки воют на луну. Запишите предложения без вопросов. Подчеркните подлежащее одной чертой, а сказуемое двумя чертами. С юга летят птицы. На деревьях распускаются почки. Люди радуются дружной весне.

Дополните каждое предложение другими словами, уточняющими его смысл. Долгожданная весна наступила в наших краях. Яркое солнце греет сильнее. Прилежный ученик красиво пишет слова и предложения.

Маленькая девочка громко читает стихотворение. Запиши его, вставляя пропущенные буквы. Д е ревья по н о чам тр е щат от мороза. Рыбы ушли на дно рек и о зёр. Л и са укрылась в н о ре. Только г о лодный волк бродит по л е сам, п о лям и дорогам.

Упражнение — страница 20 Подберите к каждому слову родственное слово. Сколь з кий - сколь з ить. Сла д кий - сла д ок. Хру п кий - хру п ок. Ро б кий - ро б ость. Объясните их правописание в корнях слов. Упражнение — страница 21 Прочитай. Мороз - морозец, морозилка, морозить, морозный, разморозка. Сад - высадка, садик, садовник. А теперь выделим корень в однокоренных словах: Упражнение — страница 21 Выдели корень в родственных словах.

Доро ж ка - доро ж енька. И выделим корень в словах: Упражнение — страница 22 Прочитай народные пословицы и поговорки. Спиши пословицы и поговорки, вставляя пропущенные буквы. Рыбка мелка, да уха сладка. Хороша кашка, да мала чашка. Ложка дёгтя портит бочку мёду. Зимой шубка не шутка. Упражнение — страница 23 Запиши пары родственных слов. Запишем пары родственных слова: Звезда - звёздное, ненастье - ненастный, счастье - счастливая.

Выделим корень у этих слов: Приставка Упражнение — страница 23 Спиши, раскрывая скобки. Все птицы улетели на юг. Малыши запели весёлую песню. Часть слова перед корнем — это: Упражнение — страница 24 Образуйте и запишите новые слова с приставками за-, пере-.

Бежать - забежать, перебежать. Ехать - заехать, переехать. Везти - завезти, перевезти. Играть - заиграть, переиграть. Говорить - заговорить, переговорить. Кричать - закричать, перекричать.

Прыгнуть - запрыгнуть, перепрыгнуть. Чем различаются записанные вами родственные слова? Записанные родственные слова различаются по смыслу. Упражнение — страница 24 Какая буква в словах пропущена? Нам об ъ явили, что будет контрольная. В гору шёл крутой под ъ ём.

Машина с ъ ехала с горы и под ъ ехала к пристани. Упражнение — страница 25 Попробуй образовать новые слова с приставками. Какое правило нужно вспомнить? Подъезд, въезд, отъезд, переезд, разъезд. Отъел, объел, поел, съел. При образовании новых слов с приставками следует вспомнить следующее правило. Жил-был в лесу зайка. Я никого не боюсь! Подумайте, какие из слов передают хвастливость зайца, придают ему уверенность, приободряют его. Зайцу придают уверенность следующие слова: Выделите в подчёркнутых словах корень, суффикс и окончание.

Упражнение — страница 27 Образуйте слова с суффиксами -ик- и -ок-. Лед ок , дом ок глаз ок , лист ок , сын ок. Упражнение — страница 27 Образуй ласковые имена с суффиксом -еньк-. Упражнение — страница 28 Аня и Ваня отгадывают загадки. Шмель Летит чёрная орлица , Крылья распластала, Солнце красное застлала. Туча Раздели слова на три группы. Слова - названия предметов: Слова - названия признаков предметов: Слова - названия действий предметов: Подчеркните существительные которые отвечают на вопрос кто?

Имя существительное Упражнение — страница 29 Напиши пять слов — названий предметов, которые ты видишь вокруг себя в классе. С новой строки напиши пять слов — названий предметов, которые ты видишь за окном. Парта , стол , стул , доска , мел. Дерево , птица, небо , солнце , дом. Подчеркни слова, которые отвечают на вопрос что?

Упражнение — страница 29 Прочитай стихи В. Выпиши выделенные имена существительные по вопросам. Поле, домик, небо, песня. Упражнение — страница 30 Угадай, из каких сказок эти герои: Старик, старуха, заяц, волк, медведь, лиса - герои из сказки "Колобок". Девочка, мышка, печка, яблоня - герои из сказки "Гуси-Лебеди". Кофейник, чашки, блюдца, тарелки - герои из сказки "Федорино горе". Спиши сначала существительные неодушевлённые, а потом одушевлённые. Поставь вопрос на который отвечают слова каждой группы.

Печка, яблоня, кофейник, чашки, блюдца, тарелки. Старик, старуха, заяц, волк, медведь, лиса, девочка, мышка. Упражнение — страница 31 Прочитай стихи А. У нашего Василия Есть имя и фамилия. Сегодня п е рвоклассников Записывали в класс.

Не раст е рялся Васенька И заявил тотчас: Да, имя и фамилия - Не пара пустяков! Впиши полное имя мальчика. А как назвать его ласково? Полное имя мальчика — Василий Чистяков. Ласково его можно назвать — Васенька. Упражнение — страница 31 Прочитай текст. Найди и подчеркни имена собственные. Ст о лица нашей Родины - Москва. В центре гор о да находятся старинный Кремль и Красная площадь. Б е гут машины по Тверской улице.

Это главная улица ст о лицы. Запиши краткие ответы на вопросы. Упражнение — страница 32 Прочитай и спишите высказывание К. Наше Отечество, наша Родина - матушка Россия. Подумайте, слова Отечество и Родина — синонимы?

Слова Отечество и Родина - синонимы. Упражнение — страница 32 Прочитай слова. Волки, слоны, собаки, муха, жуки, стрекоза, соловьи, воробьи, вороны, гусеница, кошки, аисты, муравей.

Единственное число - муха, стрекоза, гусеница, муравей. Множественное число - волки, слоны, собаки, жуки, соловьи, воробьи, вороны, кошки, аисты. Упражнение — страница 33 Помоги Ане и Ване составить из слов предложения.

Яблоки, на, созрели, яблоне. Заяц, в , морковкой, огороде, лакомится. Перечень заданий с проверенными ответами доступен каждому ученику. Любое домашнее упражнение будет сделано за короткий срок. Решебник по русскому языку является идеальным решением для каждого. Даже самые трудные упражнения не станут причиной для получения высокой отметки. Используя такое издание с готовыми ответами, можно продуктивно подготовиться к диктантам. Благодаря онлайн-доступу к гдз можно не только проверить свои знания, но и закрепить пройденный материал.

Так просто сверить сделанное задание с готовыми ответами из гдз. Многие школьники не могут запомнить огромное количество правил и исключений и использовать их при написании конкретных слов, что приводит к ухудшению успеваемости. Используя решебник по русскому языку, можно упростить жизнь.

Зачем тратить время на изучение учебников и книг в поисках нужного правила, если можно зайти на сайт и применить гдз бесплатно? Русский язык является трудной дисциплиной для каждого ученика, от которого зависит дальнейшее обучение. Чтобы получить высокий балл по диктанту или словарным словам, на помощь приходит вспомогательное пособие к рабочей тетради, благодаря которому возрастает успеваемость.

Гдз по русскому языку тесты книгина 1 часть

10.06.2015| Агафья

После этого откроется страница с решением выбранного задания. Которая представлена на данной странице или считаете ее не правильной. В этом разделе вы должны открыть ссылку на решебник, перейдя на следующую страницу, выбрать нужное упражнение.

Как видите, все просто. Тест электролиты и неэлектролиты. В каком слове допущена ошибка в постановке ударения: И очень неприятно узнать об этом уже после того, как преподаватель выставил оценку. Только в качестве дополнительной проверки ваших ответов. Гдз по русскому языку тесты 8 класс сергеева. Помогите пожалуйста написать небольшой доклад про градусник. Например, для проверки домашнего задания. Да и в других ситуациях готовые ответы к русскому за 9 класс хорошо выручают.

В комментарии свое, решение и мы его скорее всего опубликуем, правильное. Гдз по русскому языку тесты 9 класс сергеева поможет ответить на вопросы задач и упражнений которые вам остались не понятными.

Не стоит попросту тратить свое время на написание негативных высказываний, вы можете помочь друг другу, присылайте, для этого. A Главная часть основы, общая для родственных слов. B Часть слова без основы. C Изменяемая часть слова. D Часть слова, которая служит для связи слов в предложении. E Часть слова, которая служит для образования новых слов. Слово, не входящее в ряд однокоренных.

Найдите пару слов, которые не являются однокоренными. A Радость — радостный. B Вода — водитель. C Гора — горец. D Нос — носовой. E Носить — носильщик. Укажите слово, которое не входит в ряд однокоренных. Укажите форму слова цветок. Это слово не является формой слова летчик. Формы слова различаются A Окончанием.

Укажите слово, которое образовано при помощи суффикса. Найдите слово, соответствующее схеме: Значимая часть слова, которая стоит после корня и служит для образования новых слов. Значимая часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов. Найдите слово, которое не соответствует схеме: Укажите глагол, который образован при помощи суффикса.

1 2 3 4 5 6