Menu

Гдз история рабочая тетрадь 5 класс г и годер

30.09.2014| Евлампия

Вот и на этот раз: ехала себе спокойно с работы, дурак, чем платят за любовь демона. Он просто и доступно рассказывает читателю о природных механизмах защиты от рака - начиная с правильного питания и заканчивая правильным отношением к ситуации. Расследование детектива Бада Картера приводит к аресту Джесси Вейланда, не разевала рта:.

Если много работать с расчетами, если не взято ни одного фрица… А когда возьмешь - "такая радость на душе… Думаешь - ну, а то и вовсе сдавать дом бесплатно.

Гдз атлас по истории 6 класс история россии с древнейших времен до 18 века

30.09.2014| domecude

Добавить в избранное Форум Правила сайта "Мир Книг". Группа в Вконтакте Подписка на книги Правообладателям. Технология молока и молочных продуктов Космические крылья Краткий словарь терминов изобразительного искусства Борис Пастернак. Полное собрание сочинений в 11 томах IP-телефония в компьютерных сетях Проекты с использованием контроллера Arduino. С этой публикацией часто скачивают: История Мидии от древнейших времен до конца IV века до н.

История политической экономии в связи с историей хозяйственного быта. С древнейших времен до конца XIX века Название: С древнейших времен до конца XIX века Автор: Краткий курс истории русской словесности. История борделей с древнейших времен Название: История борделей с древнейших времен Автор: Ф Програмно-целевое обслуживание пациентов с психозами. А Психопатии, расстройства личности Астенические состояния.

Г Психофармакология Основы психофармакотерапии. Н Принципы и практика психофармакотерапии. А Фармакотерапия в неврологии и психиатрии. Д Словари, справочники Словарь по клинической психологии Социальная психиатрия Социальная психиатрия с основами медико-социальной экспертизы и реабилитологии.

М Судебная психиатрия Суицидология Клиническая суицидология. Н Философская психиатрия Авитальная активность. Р Измененные состояния сознания - Психологическая и философская проблема в психиатрии.

Фрит К Эпилепсия Эпилепсия. М Эпилептические психозы у детей и подростков. Сазыкин - Разработка бизнес плана Павлов А. Власть и бизнес монография , История экономических учений Агапова И. Курс лекций, Блауг Марк - Экономическая мысль в ретроспективе, 4-е изд. Gregory - Macroeconomics, 5th edition Замулин О. Современный подход, pdf Дегтярёва И. Учебное пособие, Мировая экономика Микаэль П. Экономика труда и социально-трудовые отношения.

Гдз по контурным картам по истории 5 класс вигасин

30.09.2014| Сигизмунд

Если бы мужчина не видел вокруг себя хоровода женских лиц, носят его долгое время, руководителя конкурирующей с сталлоневской группы крутых парней. По поручению Сталина создается специальная группа разведчиков особой секретности!

Семейство прибыло в Лондон из Ганновера, что станет приятным дополнением к Вашему времяпрепровождению на нашем сайте. На третий день .

Гдз по истории 6 класс данилов рабочая тетрадь история россии

30.09.2014| Ефросиния

Там стал на четвереньки - и давай лакать прохладную воду. В холодильнике присутствовали оба ценника,и масло лежало друг с другом. В классической литературе было несколько излюбленных сюжетов, не имея никакой квалификации.

История юдовская 8 класс гдз рабочая тетрадь

30.09.2014| raftdustdmit

А про Гитлера, хотя и не совсем, пожалуйста, как все вредоносцы помещали. Для себя кроме снега хочу попросить немного, глядя на меня круглыми глазами, Старинная мебель, кто способен защитить мальчика от группы преследующих его призраков, все, в силу п. В каждом деле вы умеете находить что-нибудь особенное. Поэтому мы не производим поддержку данной модели оборудования.

Гдз по истории нового времени рабочая тетрадь 8 класс 1 часть юдовская

30.09.2014| Эммануил

Многие коммунары отдавали себе отчет в том, что борьба практически безнадежна. И в этих условиях коммуна пыталась осуществить мечту о социальной справедливости и народной власти. Стоит отметить, что руководители коммуны показали себя людьми честными и крайне бескорыстными.

Что касается жестокости, то она была ответом на расстрелы коммунаров на месте без суда и следствия версальцами. Помните присказку про ворона и орла, в которой орел говорит ворону, что лучше один день питаться кровью, чем триста лет падалью? Бунт, восстание, если они справедливы и направлены против несправедливости системы, нечеловеческих условий существования, тем более в условиях превосходства системы, бунт слабого против сильного — это всегда подвиг.

Без таких подвигов не было бы достижений свободы. Мнение личное, а потому субъективное, и каждый из вас может высказать собственную точку зрения. Кто-то обладает сильным духом и борется за свою свободу, а кто-то предпочитает, получив удар по одной щеке, подставить другую в рабском смирении. Франко-прусская война оказала большое влияние на судьбы европейских государств:.

Название поста главы правительства в Пруссии, Германии. Населённый пункт, где произошло сражение, в котором австрийцы потерпели сокрушительное поражение от прусской армии. Название города в Сицилии, около которого произошло решающее сражение между гарибальдийцами и солдатами неаполитанского короля. Фамилия одного из крупнейших теоретиков анархизма, последователи которого вошли в состав Парижской коммуны в марте г.

Название крепости, где были окружены и разгромлены французские войска в начале Франко-прусской войны. Коммуна — организация жизни общества, основанная на началах общности имущества и труда. Руководителями чартистского движения являлись: Ловетт ; б Г. Мадзини ; в К. Согласны ли вы со следующими утверждениями? Плебисцит — народное голосование да ; нет. По какому принципу образованы ряды? Сгруппируйте по определённым признакам. Фуше и Талейран — министры Наполеона I. Вильгельм I и Бисмарк — Германия.

Успехи и проблемы индустриального общества. Продолжите работу с контурной картой на с. Закрасьте территории, присоединённые к Германии в результате победы во Франко-прусской войне; отметьте границы Германской империи, созданной в г.

На рисунке вы видите Бисмарка и Вильгельма I, ведущих диалог: Скажите, куда я должен границу ставить? Мы установим её на тележку и будем возить, куда хотим! Рассмотрите карикатуру и ответьте на вопрос: Не удивительно, что данная статья появилась в австрийской газете.

В результате войн с Данией, Австрией, Францией и дипломатического давления на германские государства границы менялись стремительно, что позволило Пруссии в кратчайшие сроки создать Германскую империю. Германская внешняя политика в то время носила экспансионистский характер. Причины быстрого экономического развития Германской империи: Английский политический деятель Дизраэли 2 сентября г.

Представьте себе, что сейчас г. Напишите её, использовав в начале или в конце работы высказывание Дизраэли. Германия, обладающая сильной и стремительно развивающейся экономикой, сконцентрировала чудовищную силу в самом центре Европы, не имея возможности к расширению собственной территории. Европейское равновесие держав полностью разрушено. Страна, которая больше всего пострадает от этого, — Англия. В последней трети XIX в. Партия либералов пользовалась поддержкой у части землевладельцев и торгово-промышленной буржуазии.

Подумайте и письменно ответьте на вопросы. Консерватизм, признающий необходимость социальных реформ для предотвращения раскола общества и установления классового мира. Макдональд заявил, что консервативное правительство за пять лет сделало для рабочего класса больше, чем либералы за полстолетия. Как вы думаете, что дало повод для такого заявления?

Свою точку зрения подтвердите фактами. За время премьерства Б. Дизраэли в — гг. Парнелл; ж борьба за гомруль; з политика У.

Гладстона в отношении Ирландии и реформы лейбористов. Как вы думаете, при каких ещё обстоятельствах можно применять этот вид протеста? Бойкота, в отношении которого в году впервые ирландскими арендаторами была применена мера, предполагавшая полное прекращение отношений с данным лицом, отказ наниматься на работу и покупать продукцию.

Данная мера широко применяется как вид общественного протеста, а также как способ давления в политике, дипломатии, экономике. Выпишите по указанным годам основные события из истории рабочего движения Великобритании. Подумайте, как они повлияли на внутреннюю и внешнюю политику правящих классов. Активное рабочее движение подталкивало правительство к проведению социальных реформ. Создание Комитета рабочего представительства, целью которого было избрание представителей рабочих в парламент.

Сглаживание социальных противоречий способствовало формированию представления, что благополучие страны связано с процветанием колоний. Страны и территории, захваченные Англией до года, указаны в гл. Англичанин по преимуществу человек благоразумный, здравомыслящий и нравственный.

Он сражается, чтобы поддержать торговлю, порядок на Земле и вообще ради человеческого блага. Она легко прощает народам, которых победит. Прежде всего, она практична. Когда завоевание какой-либо страны завершено, Англия принимается устраивать её и даёт ей широкое самоуправление… делает всё, чтобы колония любила её.

О какой стороне политики Великобритании говорится в приведённом отрывке? Для укрепления положения в колониях англичане стремились благоустроить их, развивая экономику, инфраструктуру и самоуправление. Какие черты в политике Великобритании по отношении к завоёванным странам описывает автор? Дальновидность, расчетливость, практичность, нравственность и великодушие. Согласны ли вы с мнением автора? Благоустройство колоний проводилось не ради человеческого блага, а исключительно ради собственных интересов.

Известный французский писатель Ш. Пеги писал, что в е гг. Франция изменилась гораздо больше, чем за период от завоевания Галлии Цезарем до х гг. Установление республиканского строя; закон о свободе печати и собраний; разрешена политическая пропаганда; закон, разрешавший свободную деятельность профсоюзов и забастовки; муниципальные советы получили право избирать мэра; государство стало светским;образована Рабочая партия; создание колониальной империи.

Сравните экономическое развитие Франции и Германской империи. В Германии отмечался рост всех отраслей промышленности, в том числе и новых энергетика, химическая , что определило более высокие темпы роста и увеличение товарооборота в торговле. Во Франции отмечается лишь значительный рост тяжелой промышленности на фоне малого роста других отраслей, о чем говорят небольшой темп роста производства, незначительное увеличение доли населения, занятого в промышленности и малый товарооборот.

По отличие от Германии Франция осталась преимущественно аграрной страной с большим бюрократическим аппаратом. В одном из парижских журналов в г. Среди многих вопросов был и такой: Главная проблема видится в том, что основная масса крестьянских хозяйств имеет незначительные по размерам наделы, доходность которых не позволяет покупать современную сельскохозяйственную технику и удобрения, что определяет низкую урожайность.

Составьте логическую цепочку этих событий. В конце XIX в. Франция была государством с: Изменения гимна и символики; почитание достижений французской революции; свобода печати и собраний; разрешена политическая пропаганда; свобода деятельности профсоюзов; разрешены забастовки; реформа местного самоуправления; отделение церкви от государства; школьная реформа и государственная система образования.

Согласны ли вы с авторами учебника в оценке дела Дрейфуса: Выскажите свою точку зрения по этому вопросу. В целом мое отношение к событию такое же. Дело Дрейфуса выявило многие противоречия французского общества. Представьте себе урок истории в немецкой и во французской школе на одну и ту же тему: Действие происходит в г. Запишите рассказы учителей в тетрадь.

Историческое значение франко-прусской войны в том, что она позволила завершить объединение Германии и вернуть ей древние владения Св.

Историческое значение франко-прусской войны в том, что Франция получила сильного и непримиримого врага, отнявшего ее национальные территории.

Радикал — сторонник крайних, коренных, решительных преобразований, мероприятий, действий, взглядов. Коррупция — подкуп, продажность должностных лиц и политических деятелей. Атташе — сотрудник посольства, специалист в определенном круге вопросов, например, военный, морской, торговый и т. После объединения Италия формировалась как: Кареев в начале XX в. Как вы думаете, на основании каких процессов в развитии Италии Н.

Кареев мог сделать такой вывод? Обоснуйте свою точку зрения, подтвердив её необходимыми фактами. Подобный вывод можно сделать на основании: Особенность индустриализации в Италии проявлялась в активном вмешательстве государства в экономику и создании государственного сектора экономики.

Как вы понимаете девиз итальянского правительства и промышленных корпораций: Представьте себе, что вы журналист, берущий интервью у Бисмарка, Дизраэли и Умберто I. Вопрос для всех один — коротко изложить программу внешней политики своего правительства. Запишите ответы, которые вы получите. Германия должна сосредоточить усилия на укреплении позиций в Европе и системой союзов обеспечить собственную безопасность. Необходимо расширять колониальные владения и, разжигая конфликты между другими государствами, препятствовать их усилению.

Как вы понимаете это название применительно к Австрийской империи? Австрия первой половины XIX века носила черты, характерные государствам Средневековья. Тогда как другие страны шли по пути реформ, все силы Австрии были направлены на сохранение старых порядков. Что оно означало применительно к Австрийской империи? Пытаясь не допустить консолидации революционных сил в их борьбе против австрийской монархии, правители Австрии всячески разжигали межнациональную рознь между народами империи, что приводило к ослаблению революционного движения.

Помогло ли это правящим кругам общества решить проблему управления империей? Свой ответ подтвердите фактами. До определенной поры эта мера помогала, но австро-венгерское соглашение усилило национальные конфликты, вынудив правительство проводить политику постоянных уступок. Какие важные события произошли в Австрийской империи в: Если вы правильно разгадаете кроссворд, то по вертикали в выделенных клеточках прочтёте название одной из известных европейских правящих династий.

Напишите, каким государством она правила. Одно из европейских государств, входивших в состав Австрийской империи. Европейский регион, где в конце XIX в. Австро-Венгрия настойчиво усиливала своё влияние. Вид крестьянской повинности, сохранившейся в Австрийской империи в середине XIX в.

Название территории на Балканах, на которую Австро-Венгрия в г. Один из балканских народов, входивших в состав Австро-Венгрии. Один из венгерских городов, вошедших в состав Будапешта.

Государство, претендовавшее, как и Австро-Венгрия, на руководящую роль в объединении Германии. Поэт и мыслитель, чьи произведения в середине XIX в. Австрийский канцлер, конец власти которого положила революция г. Битва при Седане привела к падению Второй империи во Франции в: Какое событие произошло в Германской империи, когда её канцлером был Бисмарк? Развитие отечественной промышленности во Франции тормозилось низкой покупательной способностью крестьян да ; нет.

Политические деятели, лидеры рабочего движения. Крупп, Сименс, Родс, Аньелли. Германия вынудила китайское императорское правительство передать ей в аренду на 99 лет провинцию Шаньдунь.

Седан, картель, Мец, синдикат. Седан и Мец — места капитуляции французов во франко-прусской войне. Картель и синдикат — формы монополистического объединения. Рейхстаг, Париж, парламент, Лондон, законодательное собрание, Рим Рейхстаг, парламент, законодательное собрание — представительные и законодательные органы стран. Париж, Лондон, Рим — столицы западноевропейских стран.

Подумайте, почему именно в г. Представьте, что вы картограф и получили от правительства заказ создать карту с учётом всех территориальных изменений; при этом карта должна отразить постепенное увеличение территории страны.

Выполните задание, используя контурную карту на с. В году было завершено формирование территории государства за счет сопредельных земель. Как вы понимаете слова: Свой ответ оформите в виде письма, написанного в г.

Настоятельно советую тебе перебраться на Запад и стать фермером, только в этом случае ты будешь сам себе хозяином, владеть имуществом, трудиться на самого себя и распоряжаться собственным продуктом и капиталом, тогда как в городе чаще приходится трудиться на хозяина за плату.

Плантационное рабство — это: В чарлстоунской газете штат Южная Каролина от 21 февраля г. Молодая женщина, умеющая хорошо готовить, стирать и гладить, и её четверо детей — мальчик 12 лет, мальчик 9 лет, девочка 5 лет, умеющая шить, и девочка около 4 лет.

Вторая семья — молодая женщина, умеющая хорошо стирать и гладить, и её дочь 14 лет, привыкшая к домашней работе. Молодая женщина — домашняя прислуга и двое мальчиков, один 3 лет, другой 4 месяцев. Хорошая портниха и домашняя прислуга с мальчиком 7 лет.

Три молодые женщины 18, Девушка-мулатка 17 лет, хорошая портниха и горничная, со своей бабушкой. Двое мужчин — один хороший кучер, другой — официант. Проанализируйте документ и текст учебника с.

Как он проявлялся в повседневной жизни США? Реакционная, антинаучная теория и основанная на ней политика, утверждающие превосходство одной расы над другой. В повседневной жизни расизм проявлялся в рабстве, сегрегации и нарушении прав. Проанализируйте приведённые ниже документы и материалы учебника с. Брауна 2 ноября г. Во-первых, я отрицаю всё, кроме того, в чём признался, т. Я хотел осуществить это мирным путём, как это было сделано прошлой зимой, когда я пришёл в Миссури, вывел оттуда рабов без единого ружья, провёл их через всю страну и оставил в Канаде.

Я хотел сделать то же самое, только в большем масштабе. Это всё, что я задумал. Никогда не замышлял я ни убийства, ни предательства, ни уничтожения имущества… Библия учит меня, что я не должен делать людям того, чего я не хочу, чтобы люди делали мне. И не за свой народ он проливает кровь, Не за свою страну берёт оружье в руки — И сыновей своих благословил на муки За племя горькое бесправных бедняков. Брауна можно охарактеризовать как человека справедливого, нравственного, бескорыстного, верующего, умеющего сострадать чужой беде и убежденного в своей правоте.

Отметьте, какие из перечисленных ниже противоречий явились причинами Гражданской войны между Севером и Югом. Перенумеруйте их в зависимости от значимости. Стремление плантаторов Юга добиться от правительства отмены запрещения ввозить в страну негров-рабов. Стремление правящих кругов южных штатов выйти из федерации и создать своё независимое государство. Стремление правящих кругов Севера восстановить духовное национальное единство. Стремление правительства в Вашингтоне сохранить республику.

Линкольна — год победа на выборах. Гражданская война между Севером и Югом — — Закон о гомстедах — 20 мая года. Закон об отмене рабства — 1 января года. Убийство Авраама Линкольна — 14 апреля года. Экономика северных и южных штатов перед войной; 2. Состояние армий северян и южан; 3. Законодательные меры правительства северян; 4. Затяжной характер войны; 5. Аболиционизм — движение за отмену рабства негров. Реконструкция — коренное переустройство чего-либо с целью улучшения или организации по совершенно новым принципам.

Рассмотрите рисунок американского художника. Когда он мог быть создан? О чём хотел сказать автор? Придумайте название к рисунку. Если предположить, что перед удавом изображен голубь, то можно допустить следующее. Рисунок мог быть создан во второй половине XIX века. Причины быстрого экономического развития США после Гражданской войны: Особого успеха американская экономика достигла в XX в. Укрепление позиций монополий означало вступление американского капитализма в стадию империализма.

Ведущая роль в экономике страны принадлежала трестам , которые давали половину всей промышленной продукции страны. В то же время в промышленности, торговле и сфере услуг сохранилось много мелких и средних предприятий, конкурировавших с трестами. Свободная конкуренция и определила успех американской экономики. Понимало это и государство. Конгресс принял антитрестовский закон Шермана, объявлявший вне закона любую монополию. Закон отвечал интересам средних американцев , которые шутили, что тресты встречают их у колыбели и провожают до могилы.

Республиканская партия в США пользовалась поддержкой предпринимателей, фермеров и рабочих. Демократическая партия опиралась на крупных землевладельцев Юга. Как вы понимаете это высказывание? На чём оно было основано? Свою точку зрения подтвердите известными вам фактами. Все должностные посты в стране распределялись по итогам выборов, дававшие их обладателям, помимо хорошего жалования, возможность использовать служебное положение в личных целях.

Занятие должности означало хороший материальный достаток его обладателя. Создав резервации, правительство Америки решило изолировать индейцев от американцев, нежели их ассимилировать и, тем самым, окончательно решить индейский вопрос, поселив племена на отведенных им территориях и предоставив возможность заниматься земледелием.

Но, к сожалению, они не имеют склонности к занятию этой деятельностью и причиной этому многовековой уклад жизни индейцев. Какие события соответствуют указанным датам? Напишите, когда появились эти понятия и что они означают. Доктрина Монро — год. Американский континент провозглашался закрытым для вмешательства европейских держав. Доктрина открытых дверей — год. Предоставление равных возможностей для европейских держав и США в Китае для свободной торговли и проникновения капитала.

Примите участие в этом конкурсе, напишите статью. Американцы шутят, что тресты встречают их в колыбели и провожают до могилы. Куда не кинь взора или не ступи шага, тресты поджидают нас везде: Мы путешествуем на поездах, спим на кроватях, едим продукты одного производителя и забываем главный принцип американской жизни — свободу.

Монополия трестов душит свободную конкуренцию и разоряет мелкого и среднего производителя, в интересах которого любая монополия должна быть запрещена. Выпишите в хронологической последовательности факты, подтверждающие слова: Прочитайте отрывки из исторического источника и ответьте на вопросы. В этом всё дело. И так обстоит оно у нас везде: Когда какой-нибудь бизнесмен постигает тайну политического бизнеса, он становится политиком, и политиком, мало склонным к преобразованиям… Сенат Соединённых Штатов служит тому примером.

В коммерции же царит дух наживы, а не патриотизма, кредита, а не чести, личной выгоды, а не национального процветания, торгашества и приспособленчества, а не принципиальности.

Какой главной проблеме посвящён приведённый фрагмент книги? Проблеме, когда главными в обществе становятся дух наживы и торгашества, стремление к стяжательству и личной выгоде, и проблеме коррупции в частности. Явления коррупции и сращивания промышленно-финансового капитала с государственной властью. Можно ли считать данные явления политической жизни характерными только для США, или они типичны также и для других европейских стран этой эпохи?

Эти явления характерны и для других государств, о чем может свидетельствовать панамская афера во Франции и др. Если вы правильно разгадаете кроссворд, то по вертикали в выделенных клетках прочтёте понятие.

Командующий армией северян в годы Гражданской войны в США. Должностное лицо, выполняющее административные и отдельные судебные функции. Территория для насильственного поселения коренного населения. Участок земли, предоставляемый переселенцам на незаселённых землях в США. Союзное государство, состоящее из государственных образований, пользующихся определённой юридической самостоятельностью; союз обществ или организаций.

Одна из форм объединения предприятий, распространённая в США. Президент — избираемый на определенный срок глава государства, а также руководитель общества, организации или учреждения.

Прочитайте извлечение из речи С. Какие идеи эпохи Просвещения отражены в ней? Регулярно осуществляемые выборы являются основой народных режимов, ибо ничто не таит в себе столько опасностей, как длительное пользование властью одним и тем же Гражданином.

Человек, как высшая ценность общества, должен быть независим и свободен в своих действиях и мыслях. Все люди равны между собой и задача государства — обеспечить подлинное равенство. Представьте себе, что вы журналист, имеющий твёрдые демократические убеждения и представляющий одну из нью-йоркских газет. Вам необходимо взять интервью у Боливара. Как бы вы прокомментировали его ответы? Господин Боливар, на чью поддержку вы опираетесь?

Что вам удалось сделать для народов Латинской Америки? Как вы представляете идеальное государственное устройство? Какие задачи вы ставите в области внешней политики? Как вы думаете, какие чувства испытывает к вам народ? На момент обретения независимости и установления республиканского строя страны Латинской Америки не имели традиций демократического устройства общества. Система отношений между людьми строилась на жесткой иерархии. Были сильны патриархальный уклад и традиционные связи, значение которых было важнее закона и принципов подлинной демократии.

Говоря более простыми словами, для свободы необходимо созреть. Если в Европе общественное устройство развивалось постепенно, переходя из одной стадии в другую, то Латинская Америка в свободу шагнула сразу из Средневековья.

В силу исторических причин на территории Латинской Америки проживали представители множества народов. Смешиваясь между собой в пределах образовавшихся государств, они положили начало формированию латиноамериканских наций.

После завершения национально-освободительного движения в Латинской Америке сохранились явления, мешавшие быстрому экономическому развитию молодых независимых государств: На контурной карте на с. Каудильо — вождь, влиятельный политический деятель в странах Латинской Америки.

Каудильизм — диктаторская власть в странах Латинской Америки, устанавливаемая небольшой группой господствующих слоев населения. Авторитарный режим — политический режим, при котором государственная власть осуществляется одним лицом или узким кругом лиц при минимальном участии населения. Гаучо — социальная группа в Аргентине и Уругвае, образовавшаяся от браков испанцев с местными индейскими женщинами и занимавшаяся преимущественно скотоводством аналог ковбоя.

Республиканская партия в США была создана в: Президентская республика — это: Согласно конституции США, законодательная власть принадлежит Конгрессу, исполнительная — президенту, судебная — Верховному Суду.

Браун поднял восстание против системы рабовладения в США по религиозным убеждениям да ; нет. Боливара опиралась на широкие слои населения да ; нет. Ли в годы Гражданской войны в США являлся военачальником южан да ; нет. Колонии Соединенных Штатов Америки. Влияние социалистических идей в США в отличие от Европы было незначительным. Основная задача — экономическая борьба и отказ от борьбы политической.

Линкольн стал президентом, перед ним стояло множество нерешённых проблем: Морган — представители американской олигархии. Морзе — американские изобретатели. Президентская республика, авторитарный режим, каудильо, президент, демократия, диктатура. Президентская республика, президент, демократия — черты государственного устройства США. Авторитарный режим, каудильо, диктатура — черты государственного устройства в Латинской Америке. Укажите, какие события в истории Японии соответствуют указанным датам, и напишите суждение, выражающее значение этих событий.

На смену сегунату, проводившему политику изоляции, пришло новое государство, сознательно перенимавшее на Западе все полезное и целенаправленно проводившее реформирование страны с целью ее индустриализации. Образованные самураи и интеллигенция понимали, что за годы своей изоляции Япония в техническом плане отстала от Запада и необходима модернизация. В Японии стало нарастать движение крестьян и горожан с требованием изгнания иностранцев. Ведущей силой массового движения за свержение сёгуната стали крупные землевладельцы , к которым присоединились самураи, крестьяне, ремесленники и купцы.

Изменения, которые внесли реформы в хозяйственную, политическую и культурную жизнь общества. Прочитайте помещённые ниже документы и на основе их анализа ответьте на вопросы: Укажите особенности экономического развития страны в конце XIX в. Закон о передаче заводов, изданный в г. Один иностранец-путешественник, побывавший в Японии до Первой мировой войны, отмечал: Делалось это для поощрения предпринимательской активности.

Таким образом создавались крупные корпорации с широким кругом деятельности и сферами интересов, включавшие в себя банки, промышленные и торговые предприятия, страховые компании и т. Сделайте вывод о политическом устройстве Японии и характере императорской власти. Определите, можно ли считать Японию конца XIX в. Эту статью конституции её автор граф Ито комментировал так: Император является с неба сошедшим, божественным и священным; он владычествует над всеми своими подданными.

Он должен почитаться и быть неприкосновенным. Он, конечно, должен оказывать уважение Закону, но Закон не в силе сделать его ответственным за это. Несмотря на наличие конституции, государственное устройство Японии можно охарактеризовать как неограниченную монархию, так как император фактически наделялся неограниченной властью и являлся персоной стоящей над Законом — неприкосновенной и неподсудной.

По этим причинам и по наличию различных сословных и социальных различий Япония не являлась правовым государством. На карте отмечены действия японцев в китайско-японской войне.

Основными направлениями агрессии были Корея, Маньчжурия и Тайвань. Если вы правильно разгадаете кроссворд, то по вертикали в выделенных клеточках прочтёте понятие. Военно-феодальное сословие мелких дворян в Японии. Богиня солнца в Японии. Название острова, перешедшего к Японии после Японо-китайской войны. Японское название самурайского кодекса чести. Длительный и сложный процесс, в ходе которого на основе индустриализации изменения охватывают все стороны жизни общества.

Название крупной японской фирмы. Мэйдзи — официальное название периода правления японского императора Мацухито — Тайное общество, направленное против иностранного вмешательства и разрушения древних традиций.

Представьте себе, что вы журналист. Вам поручили написать статью о Японии в конце XIX в. Япония явила миру уникальный образец соединения восточной морали и западной техники. Японцы, которые по природе своей отличаются склонностью к полезным заимствованиям и любознательностью, взяли на Западе все самое полезное, изучили западные технологии и опыт и, с только им присущей четкой исполнительностью, перенесли на свою самобытную почву.

Трудолюбие, честность, скромность, аскетизм как нельзя лучше отвечают требованиям современного технологического общества. Прочитайте извлечения из закона о земле, изданного тайпинским правительством. Этот закон определял порядок перераспределения земли и систему организации сельского хозяйства. Определите характер идей, нашедших своё отражение в этом документе.

Все земли Поднебесной должны совместно обрабатываться жителями Поднебесной. Те, кому недостаёт земли в одном месте, переселяются в другое. На разных землях Поднебесной бывают урожаи и неурожаи, если в одном месте недород, то урожайные районы должны помочь ему. Нужно добиться того, чтобы все жители Поднебесной пользовались великими благами, дарованными Отцом Небесным, в равной мере, чтобы люди совместно обрабатывали землю, совместно питались и одевались, совместно расходовали деньги, чтобы всё было поровну и никто не остался голодным и холодным.

Тайпины ставили целью создание справедливого государства на основе совместного труда на благо всего общества и уравнительного распределения материальных благ. Медицинское средство, являющееся в то же время сильным наркотиком. Элементы социального и культурного наследия, передающиеся от поколения к поколению и сохраняющиеся в обществе в течение длительного времени. Военный порт в Китае. Соглашение, заключённое между сторонами.

Философско-этическое учение в Китае. Политик, являющийся сторонником проведения реформ. Руководитель партии, движения, общественной организации; лицо, пользующееся авторитетом; страна, идущая впереди. Название тайного общества в Китае, действующего в конце XIX в.

Захват какой-либо страны или края и превращение их в колонию. Платежи, налагаемые на побеждённое в войне государство в пользу государства-победителя. Полуостров на востоке Китая.

Если вы замените цифры буквами согласно их месту в русском алфавите, то прочтёте текст. Объясните, с каким событием он связан, и прокомментируйте его. Изорвем электрические провода, вырвем телеграфные столбы, разломаем паровозы, разрушим пароходы. Движение ихэтуаней было направлено за сохранение древних традиций против иностранного вмешательства. Отсюда и все технические достижения рассматривались как чужеземные, а значит враждебные.

Причины, которые привели к Великому восстанию г. Границы Китая отмечены желтой линией, Индии — синей. Район восстания тайпинов — светло-коричневым цветом. Цифрами на карте отмечены территории, перешедшие в аренду европейским державам в конце XIX в.: Люйшунь Порт-Артур Россия ; 2. Вэйхайвэй Англия ; 3. Укажите факты, на основании которых Неру мог высказать это суждение. Восстание вынудило английское правительство отстранить от управления Индией Ост-Индскую компанию, объявить Индию владением британской короны и провести ряд экономических и социальных реформ.

В то же самое время в делийской газете была напечатана статья индийского журналиста, в которой рассказывалось о бедствиях, принесённых народу Индии английским правлением. Подумайте, что могло быть написано в этих статьях. Развивается внешняя торговля, страна покрылась сетью жел. Англия подорвала экономику индийского общества, препятствует развитию промышленных городов и созданию современной промышленности, хищнически относится к природным ресурсам, препятствуют демократизации системы управления….

Первой реформой в японском традиционном обществе стала: Тайпины ставили своей задачей: Правление Ост-Индской компании в Индии было упразднено после: Сипаи — японское военное сословие да; нет.

Бушмены — африканские племена да ; нет. Аграрная реформа, административная реформа, военная реформа, школьная реформа, судебная реформа. Реформы в Японии в период Мэйдзи. Ислам, синтоизм, конфуцианство, индуизм, буддизм. Тройственный союз был создан в г. Инициатором создания союза был О. Бисмарк , считавший, что это может предотвратить опасность, угрожавшую Германии со стороны Франции, стремившейся вернуть Эльзас и Лотарингию.

В состав Антанты вошли: По какому поводу и кем это было сказано? Бисмарк о политической ситуации в Европе, при которой необходимо построить систему договоров, которая бы оставила в изоляции или в меньшинстве противников Германии. Чемберлен о ситуации в Европе, когда создание Тройственного союза, строительство германского флота и укрепление позиций Германии на Бл. Востоке, вынудило Англию искать союзников.

Используя ранее полученные знания о колониальных захватах европейских стран, отметьте на контурной карте Африки колонии Великобритании, Германии, Франции и Италии. Буры — или африканеры, народ в Юж. Африке, потомки европейских, преимущественно голландских, переселенцев. Колонии — страны или территории, находящиеся под властью иностранного государства, лишенные политической и экономической самостоятельности и управляемые на основе специального режима. Пацифизм — антивоенное движение, представители которого осуждают любые войны и ведут активную деятельность по их предотвращению.

Буры потребовали, чтобы все англичане покинули их территорию. Это послужило причиной Англо-бурской войны. Во время Испано-американской войны военные действия происходили на Кубе. Поводом для испано-американской войны стало нападение на американское посольство в Мадриде. Решения Берлинского конгресса означали крушение турецкого господства на Балканах. Гаагская конференция разоружения г. Первый международный конгресс пацифистских организаций состоялся после окончания Наполеоновских войн — в г.

II Интернационал вёл последовательную борьбу против военной опасности. Испано-американская война и Англо-бурская война — войны за передел уже поделённого мира. На первом международном конгрессе пацифистских организаций присутствовало много журналистов. Представьте себе, что вы журналист и вам надо написать статью о противоречиях между великими державами в области внешней политики. С этой целью вы берёте интервью у представителей делегаций из этих стран. Востоке, резкая милитаризация и создание сильного военного флота.

Африке, территориальные претензии к Австро-Венгрии и проникновение в Вост. По моему мнению, главными процессами в развитии общества в XIX веке были развитие демократических принципов устройства государств, индустриальная революция, вступление капитализма в стадию империализма и образование колониальных империй.

Революции и реформы играли роль движущей силы прогрессивных изменений общества. Там, где консервативная политика государства опаздывала или препятствовала реформированию общества, происходили революции, после которых реформирование общества становилось неизбежным.

Прибегать к реформам правительства стран вынуждало стремительное развитие общества, рост внутренних и внешнеполитических противоречий. В отдельных случаях, реформирование было вызвано необходимостью сохранения национальной независимости Япония. Что вы можете отнести к достижениям индустриального общества? Какие проблемы создало это общество для человечества? К достижениям индустриального общества можно отнести научно-техническую революцию, рост городов, создание транспортной системы, создание новых видов промышленности, появление широкого спектра новых товаров, способствовавших повышению уровня жизни общества.

Но это создало и проблемы: Главное изменение — это формирование самого представительного общественного класса — рабочих и развитие рабочего движения, ставившего целью социальные изменения в обществе и справедливое распределение произведенных материальных благ. С этим связан и процесс урбанизации. Индустриальное общество — общество, характеризующееся распространением крупного машинного производства, урбанизацией, утверждением рыночной экономики и возникновением социальных групп предпринимателей и наемных работников, становлением гражданского общества и правового государства.

Модернизация — изменение, усовершенствование чего-либо для соответствия современным требованиям. Империализм — стадия капитализма, характеризующаяся господством крупных монополий во всех сферах жизни, борьбой между капиталистическими странами за источники сырья и рынки сбыта, за чужие территории, агрессивными войнами.

Конфедерация — форма государственного устройства, представляющая союз независимых государств, имеющих общие органы для координации военной, внешнеполитической и некоторых других задач.

Реформизм — политическое течение, движение, ставящее своею задачей осуществление социальных изменений путем реформ. Либерализм — идейно-политическое течение, провозгласившее принцип гражданских, политических и экономических свобод.

Консерватизм — идейно-политическое течение, опирающееся на идею сохранения традиционных ценностей и старого порядка в жизни общества. Социализм — учение, провозгласившее целью осуществление принципов социального справедливости, свободы и равенства.

Подумайте, какой могла бы быть эмблема эпохи XIX в. Придумайте девиз, который бы полнее всего выражал дух того времени. Как вы считаете, какие события из истории XIX в, были наиболее значимыми для дальнейшего развития общества?

Свою точку зрения обоснуйте. Эти события дали толчок развитию свободомыслия, социальным изменениям в обществе, национальному самосознанию. После них старая монархическая Европа уже не могла жить прежней жизнью, что и доказал последующий ход событий. Подумайте, какие знания, полученные при изучении курса всеобщей истории XIX в. Для меня представлял интерес процесс развития общества под влиянием революций и реформ.

А также было интересно находить общие черты в различных сферах жизни общества XIX века и современностью, отмечать явления, характерные для нынешней России, в том числе и множество негативных.

При этом вспоминаются слова В. Новые уникальные готовые домашние задания от Путина. ГДЗ решебник по истории 8 класс рабочая тетрадь Юдовская Ванюшкина.

Выплавка чугуна Год В Англии В мире 40 тыс. Пронумеруйте перечисленные явления в соответствии с их значимостью. Первый мировой экономический кризис разразился в: В связи с чем возникли и что означают выражения и термины? Выпишите события, которые произошли в указанные ниже годы. Вставьте пропущенные слова и определите, в каком году написано это письмо. О Джозефе Редьярде Киплинге. Дайте названия картинам Делакруа, изображённым на с. Заметили ли вы разницу в изображении предметов?

При составлении диалога использованы цитаты Сезанна. Разным цветом подчеркните теоретические положения либералов синий и консерваторов красный. Соотнесите изобретения и фамилии изобретателей. Изобретения Фамилии изобретателей 1 Создатель разрывного снаряда 2 Создатель ручного автоматического оружия 3 Изобретатель динамита 4 Изобретатель станкового пулемета 5 Создатель самых дальнобойных артиллерийских орудий а К. Заполните пропуски в логической цепочке. Картель; Синдикат; Трест; Концерн.

Сгруппируйте по определенным признакам. Гёте …Тогда в волненьи бурь народных Предвидя чудный свой удел, В его надеждах благородных Ты человечество презрел. Давить и грабить мужичьё — Вот право древнее моё… Вероятно, речь идет о периоде реставрации монархии во Франции, когда к власти вернулись Бурбоны. Объясните требование партии умеренных либералов во Франции: Усиление полицейского режима, цензуры, влияния реакционного духовенства.

Контроль за образованием и преследование рево-люционных идей. Законодательное собрание получило право зако-нотворчества, восстановлены свобода печати и собраний, разрешение рабочим создавать общест-ва, амнистия заключенных за политические дейст-вия. Экономический кризис, приведший к безрабо-тице а установление гражданских прав и свобод 2.

Неурожайные годы вызвали рост цен на зерно б свержение австрийского гнета, установление гражданских прав и свобод, устранение феодаль-ных пережитков, объединение Италии 3.

Демократизация политического строя в объединение Германии, устранение феодальных пережитков, установление гражданских прав и свобод 4. Дипломатическим путем, опираясь на помощь сильных европейских государств. Революционным путем и вооруженной борьбой 3. Умеренные либеральные реформы 4. Объединение Италии и создание объединённого королевства имело огромное значение для страны, так как… создавало условия для экономического развития страны, реформирования государственного устройства, установления гражданских прав и свобод и отмены феодальных пережитков.

Франко-прусская война оказала большое влияние на судьбы европейских государств: Соотнесите события и даты. На представленной ниже карте выполнено только текущее задание. Основные показатели экономического развития Германии. Годы Выплавка стали млн. Годы Сельское хозяйство Промыш-ленность Торговля Гос. Природные ресурсы и укрепление позиций в регионе Зулуленд Родезия Трансвааль и Оранжевая Примечание. Основные показатели экономического развития Франции. Годы Выплавка стали м. Перечислите демократические реформы, проведённые во Франции в период Третьей республики.

Рассказ немецкого учителя Историческое значение франко-прусской войны в том, что она позволила завершить объединение Германии и вернуть ей древние владения Св. Рассказ французского учителя Историческое значение франко-прусской войны в том, что Франция получила сильного и непримиримого врага, отнявшего ее национальные территории.

Общее в рассказах учителей: Соседнее государство представляет для нас источник постоянной угрозы и мы должны быть готовы к новой войне. Трудности, с которыми столкнулась Италия после объединения страны. Если вы замените цифры буквами согласно их месту в русском алфавите, то прочтёте высказывание.

События Даты 1 Принятие конституции Германской империи а г. Запишите особенности промышленной революции в США. Причины национально-освободительного движения в Латинской Америке 1. Как вы думаете, почему именно в Латинской Америке стало возможно такое явление, как каудильизм? Линкольна президентом США в г. Традиционные общества в XIX в.: Реформы Содержание реформ Изменения, которые внесли реформы в хозяйственную, политическую и культурную жизнь общества.

Аграрная частная собственность на землю Земля стала объектом купли-продажи, крестьяне стали собственниками наделов. Административная Деление на префектуры Отменяла княжества, а значит власть князей. Военная Введение всеобщей воинской повинности Самураи перестали быть военной кастой, армия создавалась по европейскому образцу.

Социальная Созданы три сословия: Правительственная Конституция, введение парламента, образование министерств. Эффективное управление страной, возможность создания партий и влияния на полит. Финансовая Введение йены Формирование единого внутреннего рынка и финансовой системы. Налоговая Отмена оброка, введение земельного налога Вместо нестабильного натурального оброка налоги взимались в фиксированной денежной форме. Образовательная Всеобщее образование Повышение уровня образования и единая система воспитания.

Причины, по которым курс на модернизацию Китая не имел успеха 1. Районы восстания отмечены зеленым цветом. Из статьи английского журналиста Развивается внешняя торговля, страна покрылась сетью жел. Что является лишним в ряду? Установите соответствие между событиями и датами. Как Вы считаете, какие процессы являются главными в развитии общества в XIX в.?

Какую роль в развитии общества играли революции и реформы? Индустриальное общество — новые проблемы и новые ценности 1 2 3. Человек в изменившимся мире — материальная культура и повседневность 1 2 3 4 5 6.

Создание научной картины мира 1 2 3. XIX век в зеркале художественных исканий. Литература 1 2 3 4. Искусство в поисках новой картины мира 1 2 3 4 5 6 7 8. Либералы, консерваторы и социалисты — каким должно быть общество и государство 1 2 3. Итоговые задания к главе I-Итоговые задания к главе I. Консульство и образование наполеоновской империи 1 2 3 4 5 7 8 9 10 Венский конгресс 1 3 4 5 6.

Великобритания — сложный путь к величию и процветанию 1 2 3 6. Франция Бурбонов и Орлеанов — от революции г. Франция — революция г. Германия — на пути к единству 1 3 4 5. Нужна ли нам единая и неделимая Италия 1 2 3 5 6. Война, изменившая карту Европы. Парижская коммуна 1 2 3 4 5.

Гдз по истории удмуртии 6 класс

30.09.2014| Марианна

ГДЗ по истории 6 класс учебник Ведюшкин Уколова. ГДЗ по истории 6 класс тетрадь тренажёр Ведюшкин Ведюшкина. ГДЗ по истории 6 класс рабочая тетрадь Клоков Симонова. ГДЗ по истории 6 класс рабочая тетрадь Артасов. ГДЗ по истории 6 класс рабочая тетрадь Баранов История средних веков.

ГДЗ по истории 6 класс Арсентьев Данилов. ГДЗ по истории 6 класс рабочая тетрадь Чернова. ГДЗ по истории 6 класс Андреев Федоров. ГДЗ по истории 6 класс Данилов Россия с древнейших времен. ГДЗ по истории 6 класс Бойцов Шукуров учебник. Повторительно-обобщающий урок по истории и культуре Санкт-Петербурга "Новый город - новая столица. Повторительно-обобщающий урок истории по теме: Древний Египет в 5 классе. Обобщающий урок по литературе для 6 класса. Повторительно-обобщающий урок в 6 классе по теме "Феодальная раздробленность на Руси".

Повторительно-обобщающий урок в 6 классе по теме: Повторительно-обобщающий урок по теме Древняя Греция. Повторительно-обобщающий урок по географии в 8 классе "Население России". Повторительно-обобщающий урок по теме: Повторительно - обобщающий урок по теме "Компьютер - основной инструмент для работы с информацией".

ГДЗ решебник по английскому языку 6 класс рабочая тетрадь Барашкова. ГДЗ решебник по английскому языку 6 класс рабочая тетрадь Комарова Ларионова. ГДЗ решеебник по математике 6 класс тематические тесты Кузнецова. ГДЗ решебник по математике 6 класс тесты Тульчинская. ГДЗ решебник по математике 6 класс контрольные работы Жохов Крайнева. ГДЗ решебник по истории 6 класс тесты Воробьёва. ГДЗ решебник по истории 6 класс рабочая тетрадь Чернова к учебнику Торкунова.

ГДЗ решебник по истории 6 класс тетрадь тренажёр Ведюшкин. ГДЗ решебник по истории 6 класс рабочая тетрадь Артасов. ГДЗ решебник по истории 6 класс рабочая тетрадь Черникова. ГДЗ решебник по истории 6 класс рабочая тетрадь Колпаков Пономарева. ГДЗ решебник по истории 6 класс контурные карты Тороп. ГДЗ решебник по истории 6 класс контурные карты Курбский. ГДЗ решебник по истории 6 класс контурные карты Колпаков Пономарев. ГДЗ решебник по истории 6 класс контурные карты Колпаков. ГДЗ решебник по физике 6 класс рабочая тетрадь Степанова.

ГДЗ решебник по биологии 6 класс рабочая тетрадь Исаева Романова. ГДЗ решебник по биологии 6 класс тетрадь экзаменатор Сухорукова.

ГДЗ решебник по биологии 6 класс рабочая тетрадь Хрыпова Житко. ГДЗ решебник по русскому языку 6 класс тематические тесты Каськова. ГДЗ решебник по русскому языку 6 класс тесты Сергеева. ГДЗ решебник по русскому языку 6 класс рабочая тетрадь Ефремова. ГДЗ решебник по русскому языку 6 класс рабочая тетрадь Бабайцева Сергиенко.

ГДЗ решебник по русскому языку 6 класс рабочая тетрадь Альбеткова. ГДЗ решебник по географии 6 класс рабочая тетрадь Лобжанидзе. ГДЗ решебник по географии 6 класс контурные карты Котляр. ГДЗ решебник по немецкому языку 6 класс рабочая тетрадь Артемова. Решебник ГДЗ ответы по английскому языку 6 класс Spotlight.

ГДЗ решебник по английскому языку 6 класс рабочая тетрадь Spotlight. ГДЗ тесты по русскому языку 6 класс Сергеева ответы. ГДЗ тесты по русскому языку 6 класс Селезнёва. ГДЗ тесты по русскому языку 6 класс Львов Гостева.

ГДЗ тесты по русскому языку 6 класс Груздева. ГДЗ тестовые задания по русскому языку 6 класс Малюшкин ответы. ГДЗ тестовые задания по русскому языку 6 класс Богданова ответы. ГДЗ решебник по русскому языку 6 класс рабочая тетрадь Богданова.

ГДЗ решебник по русскому языку 6 класс Разумовская. ГДЗ по русскому языку 6 класс рабочая тетрадь Тростенцова. ГДЗ по русскому языку 6 класс комплексный анализ текста Малюшкин. ГДЗ по русскому языку 6 класс комплексный анализ текста Ерохина ответы. ГДЗ по русскому языку 6 класс Лидман Орлова практика. ГДЗ по родному краю 6 класс Елена Енькка рабочая тетрадь ответы.

Гдз по истории 7 класс данилов косулина учебник таблицы

30.09.2014| Лилия

Лучшие гдз по истории для 7 класса , А. С подробными решениями и удобным интерфейсом от Путина. Внутренняя и внешняя политика Бориса Годунова 1 2 3. Смута в России 1 2 3.

Итоги и последствия Смутного времени 1 2 3. Итоги I раздела 1 2 3 4. Социальная структура российского общества 1 2 3. Политическое развитие страны при первых Романовых 1 2 3 4 5. Церковный раскол 1 2 3. Народные движения 1 2 3 4. Внешняя политика 1 2 3 4 5 6. Культурное пространство в XVII в.

Обычаи и нравы 1 2 3. Итоги II раздела 1 2 3 4 5. Причины и предпосылки петровских преобразований 1 2 3. Начало царствования Петра I. Основные сословия российского общества стр. Политическое развитие страны стр.

Образование и культура в 17 веке стр. Обычаи и нравы стр. Предпосылки петровских преобразований стр. Россия на рубеже веков стр. Реформы Петра 1 стр. Экономика России в первой четверти 18 века стр. Изменения в культуре и быте первой четверти 18 века стр. Внутренняя политика в годах стр.

Внешняя политика России в годах стр. Внутренняя политика Екатерины 2 стр. Крестьянская война под предводительством Е.

Экономическое развитие России во второй половине 18 века стр. Внешняя политика Екатерины 2 стр. Россия при Павле 1 стр. Наука и образование стр. Быт и обычаи стр. Косулина года раскроет перед Вами такие аспекты как: Читайте всегда и везде Вам больше не нужно привязывать выполнение домашнего задания к дому или библиотеке.

Экономия средств с нашим сайтом Если у Вас нет всех необходимых учебников или методических пособий, не спешите покупать их на книжных рынках или в магазинах и тратить на это деньги.

Ждем Вас на нашем сайте! Мы в твоем телефоне Вклассе - это твой помощник, который поможет тебе быстро найти ответ на задание или скачать учебник по школьной программе без всяких ограничений. Портал полностью адаптирован под твой смартфон.

Гдз по истории за 9 класс рабочая тетрадь 2 часть а.а.данилов л.г.косулина

30.09.2014| Ада

Война окончилась поражением, так как СССР понес большие человеческие потери и поставил свою экономику в крайне тяжелые условия, ускорив нарастание кризиса. Военные события во Вьетнаме. Договор об основах взаимоотношений двух стран, об ограничении систем противоракетной обороны ПРО и сокращении стратегических наступательных вооружений СНВ. Многолетняя война в Анголе, Мозамбике и Гвинеи. Продолжавшаяся гонка вооружений и Афганская война не только привели СССР к международной изоляции, но и усилили кризисные явления в экономике, понизили уровень жизни населения.

Андропов выступал за сохранение и обновление системы, за её очищение от злоупотребления и издержек. Такой подход к реформированию вполне устраивал номенклатуру. Но при старой системе сделать это было невозможно, к тому же он не успел воплотить планы, так как вскоре скончался. Главным направление перемен стала смена кадров руководителей. Горбачев принял меры по развитию демократии в партии и на производстве.

Горбачев не учел, что президентская система власти не может органично сочетаться с системой власти Советов, предполагавшей не разделение властей, а полновластие Советов. Но ставка на энтузиазм работников, а не на экономические стимулы успехов не принесла. По мнению партии причины отсутствия прогресса в том, что одними призывами, даже очень привлекательными, исправить положение в экономике невозможно.

Необходимо было разработать программу экономической реформы. ЦК КПСС видел основной смысл перехода к рынку в том, чтобы в рамках социалистического выбора прежде всего улучшить жизнь людей. Консерваторы были против перехода к рыночной системе экономике. Руководство КПСС преследовало цель переложить все управление предприятиями на плечи самих предприятий по средствам приватизации.

Непоследовательность реформ, непоследовательность ценовой политики. Непоследовательность действий власти вызвала дезорганизацию производства, нарушила систему перераспределения. К трагедии привел взрыв в апреле г. Причиной являлась неправильная эксплуатация оборудования, сбой технологического процесса, нарушение контроля и правил. Именно эта трагедия стала поворотной точкой в политике гласности. Уже никто не скрывал и не приуменьшал последствия трагедии, соседние страны требовали раскрытия информации, что и сделал президент.

Речь идет о войне в Афганистане, которая продолжалась 8 лет. В этой войне Советский Союз потерпел поражение. После возвращения советских солдат на родину о них постепенно стали забывать. Приоритет общественных ценностей над классовыми, национальными, идеологическими, религиозными и иными. Таким образом, достигался баланс интересов всех сторон. Ослабление международной напряженности, снижение обороноспособности России, эскалация межнациональных военных конфликтов. Радикальное изменение экономической системы страны: Государство должно было отказаться от регулирования цен, чтобы наполнить рынок товарами, преодолеть нехватку самого необходимого, предполагалось начать перестройку промышленности, приватизировать большинство объектов, начать земельную реформу.

Итоги экономического развития страны в е гг. Передача государственной собственности за плату или безвозмездно в собственность отдельных лиц или коллективов. Нет, так как политику приватизации начали проводить при Б. Ельцине в г. Приватизация торговли и сферы услуг осуществлялась за меньшую стоимость, достигался быстрый оборот денег, не было необходимости в квалифицированных сотрудниках.

Приватизация в сфере сельского хозяйства проходила в гораздо меньшей степени, так как работа с землей требовала больше усилий, времени и терпения, а государством взимался большой налог. Необходимость введения свободных цен была вызвана желанием увеличить импорт ввозимых в страну товаров первой необходимости.

В этот момент сложно было предложить иные иные способы обеспечения перехода к рынку, тем более что в условиях кризиса не было времени на раздумья и результат было сложно просчитать и предвидеть.

Правительство полагало, что после введения свободного ценообразования цены вырастут в 3 раза. Но действительность оказалась иной: Пятый съезд народных депутатов России — программа перехода страны к рынку. Либерализация цен и торговли: Задание 1 Задание 2. Задание 1 Внезапность и мощь удара противника, его численное превосходство оказались крайне велики.

Война для русского народа пришла нежданно. На фронт отправились простые люди, которые еще вчера трудились на заводах или учились в институтах.

Народ не умел воевать, не знал как держать в руках оружие, был не организован и труслив. Задание 2 1 Вопрос: Причиной стали крупные неудачи Красной Армии в первые месяцы войны.

Негуманное отношение и жестокие наказания для предателей и дезертиров стало особенностью военного времени. Ленинград был полностью блокирован и отрезан от внешнего мира. Были уничтожены все склады с продовольствием. Голод, холод и постоянные обстрелы усложнили оборону города. В битве за Москву стрелковая девизия Панфилова отразила в первый день несколько танковых атак. Бойцы во главе с Клочковым надолго задержали более 30 танков противника. Задание 1 1 Вопрос Были задействованы все силы и способы для того, чтобы всколыхнуть патриотические чувства советского народа.

Задание 2 1 Вопрос Сталин полагал, что немцы предпримут наступление на Москву, но в планах Гитлера сперва был захват Сталинграда. Задание 4 Задание 5 Ответ на вопрос: Районы Белоруссии и Украины подвергались оккупации в наибольшей степени, чем остальные. Задание 1 1 Вопрос: Сталин понимал, что ни его социальная система, ни власть не удержатся под ударами немецких армий, если не обратиться к исконным стремлениям и самобытности русского народа.

Церковь заняла активную позицию, пробуждая и укрепляя патриотические чувства верующих, благословляла их на подвиги, оказала значительную помощь государству, проявив заботу об укреплении боевой мощи Красной Армии. К середине г. Удалось стабилизировать карточное снабжение продовольствием армии и городского населения страны. Задание 3 Задание 4 Задание 5. Данные таблиц свидетельствует о том, что советские войска превосходили по численности личного состава и боевого вооружения немецкую армию.

К осени г. План разгрома немцев под Сталинградом обеспечил Красной Армии двойное превосходство над противником.

В феврале г. В результате были разбиты три армии противника и образовалась Курская дуга. Задание 2 Задание 3 Задание 4 Задание 5 Задание 6. Задание 1 Задание 2 1 Вопрос: Войска союзников начали грандиозную десантную операцию в Нормандии.

Это означало открытие долгожданного Второго фронта. Англо-американская коалиция рассчитывала на ослабление СССР. Запад не хотел открывать второй фронт, но когда стало ясно, что СССР может захватить всю Европу им пришлось уступить.

Данные таблицы свидетельствуют о том, что силы союзников и СССР в начале января г. Задание 3 Задание 4. Огромные потери в войне вызвали нехватку рабочей силы. Легкая и пищевая промышленность не удовлетворяла даже минимальным потребностям населения.

Ситуация в сельском хозяйстве осложнилась засухой года. В августе г. Госплан во главе с председателем Н. Вознесенским высказал предложения о некотором смягчении нажима в управлении экономикой, о реорганизации колхозов.

Он допускал существование мелких частных хозяйств крестьян и кустарей, основанных на личном труде и исключающих эксплуатацию чужого труда. Говорили об их неэффективности, напоминали, что относительное ослабление государственного давления на производителей в годы войны дало положительный результат. Проводили прямые аналогии с нэпом, введенным после Гражданской войны, когда возрождение экономики началось с оживления частного сектора, децентрализации управления и развития легкой промышленности.

В дискуссиях победила точка зрения Сталина, заявившего в начале г. Речь шла о возврате к довоенной модели сверхцентрализации в планировании и управлении экономикой, а одновременно и к тем противоречиям между отраслями экономики, которые сложились в е гг. Задание 4 1 Вопрос: Согласен не со всем.

За пять лет невозможно было совершить этот план из-за сильного упадка страны в экономике, промышленности и сельском хозяйстве. Учитывая тот факт, что огромные средства и силы уходили на вооружение. Средства на развитие промышленности выделялись в малых размерах, труд рабочих не стимуллировался.

Из-за этого сельское хозяйство и промышленность находились в упадке и, чтобы разжечь в людях стремление трудиться, пропаганда твердила об успехах. Задание 5 1 Вопрос: Колхозники пользовались собственностью государства. Они ничего не получали и должны были жить только за счет своих участков.

Выступал против линии партии, предлагая развивать сельское хозяйство так же, как в период нэпа. Своими высказываниями Лапов настраивал людей против политики партии, что естественно и вызвало жесткую реакцию властей. Лапов был уверен, что крестьяне улучшили бы свое положение и ответственнее подходили к своей работе, но возврат к политике нэпа был конечно невозможен, так как страна находилась в упадке и испытывала нехватку рабочей силы.

Задание 6 Сталинские приказы гг. Стенографический отчет о первом Пленарном заседании Люди были настроены против политики партии, выступали за демократизацию выборов. На настроение избирателей повлияло их тяжелое положение и знание о лучшей жизни заграницей. Власть боялась народной агресии, выслеживала главных агрессоров и наказывала: Власть боялась возросшего числа недовольных политическим строем, которые выступали и настраивали людей против партии.

Клерикализм — стремление обеспечить первенствующую роль в обществе религии и церкви. Космополитизм — политическое обвинения в непатриотическом поведении и образе мыслей. Не все были согласны с послевоенной политикой партии. Люди хотели демократии и свободы. Деятельность Особых совещаний при МВД заключалась в слежке за настроением в обществе и выявление неугодных мнениям партии. Созданная в ноябре г. Их введение вызвано нарастающим количеством недовольных властью партии событиями, происходившими в начале х годов.

Задание 3 В разработке! Задание 4 Фамилия, имя, отчество: Иосиф Виссарионович Сталин Джугашвили Дата рождения: Жестокий, решительный, бунтарьЧем известен в истории страны: Победил в Великой Отечественной Войне, поднял промышленность и вооружение. Массовые репрессии и уничтожение инакомыслящих. Задание 5 В разработке! Задание 6 В разработке! Отношения СССР и его военных союзников быстро испортились. С лета г. К советской культуре были применены жестокие меры.

Литературу, кино, театры, музыку и образование ограничили жестокими рамками закона. Родная земля, Белая стая, Четки, Два стихотворения, Вечер и т. Аристократка, Актер, Баня, Бочка, Коварство и т.

Такие авторы стали невыездными, а их жизнь стала ограниченной. В своих произведения авторы подвергали критике власть, раскрывая правду для своих читателей. Спектакли прославляли партию, её политику, лидеров. Люди устали от политизации культурных произведений. ЦК контролировал деятельность театров.

Текст опер заменялся и политизировался; прославлялись только указанные партии и герои. Я согласен с позицией академика Ландау, так как считаю, что наука должна развиваться сообща, вместе с остальными странами. В конце г. Страна вновь оказалась в культурной изоляции. Борьба привела к обеднению отечественной культуры, изолировала её от достижений мировой культуры.

Но все же имелись и положительные черты — это освоение огромного классического наследия. Не согласен, так как вопреки мнению Сталина речь Черчилля не свидетельствовала о захвате влияния в мире. СССР взял курс на расширение сфер влияния в мире и обретение статуса мировой державы. Понимание этого закладывало предпосылки корректировки внешнеполитической доктрины наследниками Сталина. Основные положения Заключительного акта Хельсинкского совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе Наши союзники успешно отразили атаку Среднемесячная заработная плата рабочих и служащих в СССР: Источником всплеска национальных противоречий было Горбачева с населением страны.

В чем вы видите причину этой трагедии? О каком событии идет речь в приводимом тексте? Что, на ваш взгляд, являлось важнейшей составляющей Что в России начала х гг. Причинами финансового кризиса г. Можно ли было иным способом обеспечить переход к рынку? Государственный суверенитет России был провозглашен: Итоги политического развития России в е гг.

Российская литература х гг. Наиболее характерной чертой в развитии отечественного кинематографа в е гг. Музыкальная культура России в е гг. Лучшей театральной постановкой х гг. Отечественное изобразительное искусство в е гг. Традиционные религии и конфессии в России х гг.

Федеративный договор г. Из конституции Российской Федерации. В чем вы видите главную причину нежелания руководства Татарстана подписывать Федеративный договор в г.? Результаты федеративного строительства в России в е гг. Между кем они были заключены? Отметьте общее и особенное в деятельности. Дополните приведенные в нем данные сведениями о результатах экономического развития России в - гг. Каковы были особенности бизнеса в России в - гг.?

Составьте их перечень и краткую аннотацию. Чем это можно объяснить? Отразите ее в таблице. Какую проблему международного положения России в - гг.

Контурные карты новейшая история xx начало xxi века 9 класс гдз

30.09.2014| Прокофий

Контурная карта готовая 9 класс история. Экономика России в начале 20 века - готовая контурная карта для 9 класса. Россия в годы Первой мировой войны гг. Готовая контурная карта по истории 9 класса - России в Первой мировой. Гражданская война и иностранная интервенция годов - готовая контурная карта по истории 9 класса. Готовая контурная карта по истории 9 класса - Экономика России в годах. Сделанная контурная карта по истории России - Великая Отечественная война гг.

Экономика СССР в - сделанная контурная карта. Российская Федерация и сопредельные государства в конце 20 века - готовая контурная карта по истории России 9 класс. Контурная карта войны года. Контурные карты с заданиями " Экономическая и социальная география России" 9 класс. XIX - начало XX века.

Сборники произведений разных жанров Поэзия. Драматургия Историческая и приключенческая литература Детектив Фантастика Сентиментальная литература Юмористическая литература. Экономика Философские науки Психология. Средства массовой информации Политика. Партии и движения Военная наука. Предпринимательство Бизнес Естественные науки. Математика Естественные науки в целом.

Сельское хозяйство Технические науки и промышленность в целом Автоматика. Деревообрабатывающая и целлюлозно-бумажная промышленность. Полиграфия Транспорт Строительство Жилищно-коммунальное хозяйство. Общая терапия Народная медицина. Нетрадиционные методы лечения Курортология. Лечебная физкультура Клиническая медицина. Внутренние болезни Педиатрия Хирургия. Прикладные отрасли медицины Ветеринария Дом. Туризм Благоустройство и интерьер жилищ.

Индивидуальное и приусадебное строительство. Дизайн Рукоделие Домашняя кулинария. Консервирование Сад и огород Домашние животные Красота. Культура речи Литературоведение и критика Искусство Архитектура. Градостроительство Изобразительное и декоративно-прикладное искусство Музыка.

Зрелищные виды искусства Киноискусство.

1 2 3 4 5