Menu

Химия 9 класс атанасян гдз

03.06.2015| Дарья

Решебник, представленный на сайте, это сборник выполненных заданий, по учебнику по алгебре Атанасяна Л. Пособие включает в себя тему, которые разделены на 4 главы. Отдельную часть учебника представляют задачи повышенной сложности и примеры на повторение материала, изученного в предыдущих классах. Поскольку сборник готовых домашних заданий включает в себя не только онлайн-ответы на задачи и примеры курса геометрии за класс, но и детальный алгоритм решения.

Математика Русский язык Английский язык. Русский язык Английский язык Алгебра Геометрия Физика. Выберите класс Выберите предмет Выберите учебник Введите условие Искать. ГДЗ 7 класс Геометрия Атанасян. ГДЗ по Геометрии за класс: Решебник по геометрии за класс от Атанасян Л. Особенно удобно пользоваться пособием в рамках нашего сайта, преимуществами которого выступают: Простейшие задачи в координатах Пройди тест.

Уравнения окружности и прямой Пройди тест. Глава XI Соотношения между сторонами и углами треугольника. Синус, косинус, тангенс, котангенс угла Пройди тест. Соотношения между сторонами и углами треугольника Пройди тест. Скалярное произведение векторов Пройди тест. Правильные многоугольники Пройди тест. Длина окружности и площадь круга Пройди тест. Понятие движения Пройди тест. Параллельный перенос и поворот Пройди тест.

Тела и поверхности вращения Пройди тест. В 9 классе школьникам необходимо подготовиться к экзаменам. Но они не могут забыть и об изучении текущей программы. Ведь многие предметы в этом году полны нового материала. Особенно это относится к геометрии, где вас ожидают сложные задачи, аксиомы и теоремы. И чтобы разобраться в непростой ситуации мы предоставляем гдз по геометрии 9 класс Атанасян. Эти пособия позволят быстро выполнять домашнюю работу, постигая новый материал без каких-либо проблем.

Как решебник по геометрии для 9 класса поможет школьникам? Наши ответы Атанасян 9 класс предоставляются абсолютно бесплатно.

Гдз по химии 10 класс габриелян маскаев профильный уровень 2008

03.06.2015| Адам

Рассказы и очерки о пограничниках. В литературе того времени герой-либертен уподоблялся воину на поле любовной брани. Грядка с увядшими цветочками.

Гдз по химии 8 класс рабочая тетрадь еремина

03.06.2015| Горислава

Учебник История России 9 класс Данилов, Косулина. Учебник Информатика 3 класс Матвеева. Проверочные работы Математика 2 класс Волкова, Моро. Учебник Литературное чтение 4 класс Климанова Учебник Геометрия классы Атанасян. Учебник Окружающий мир 1 класс Плешаков часть.

Тесты Окружающий мир 3 класс Плешакова. Относительная атомная масса 1 2 3 4 5 6 7 8. Химические формулы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Массовая доля химического элемента в соединении 1 2 3 4 5 6 Составление химических формул по валентности 1 2 3 4. Закон сохранения массы веществ. Уравнение химической реакции 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Классификация химических реакций по числу и составу исходных и полученных веществ 1 2. Моль — единица количества вещества.

Молярная масса 1 2 3 4 5 6 7 8. Вычисления по уравнениям химических реакций 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 Дополнительные задачи.

Проверь свои знания по теме — Первоначальные химические понятия. Кислород, общая характеристика и нахождение в природе, получение и свойства кислорода 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Получение и свойства кислорода 1 2 3 4 5.

Воздух и его состав. Защита атмосферного воздуха от загрязнений 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Горение и медленное окисление.

Тепловой эффект химической реакции 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Водород, его общая характеристика и нахождение в природе. Рабочая тетрадь содержит большое количество заданий, которые могут быть использованы для отработки умений и навыков, закрепления основных понятий, содержащихся в учебнике. Относительная атомная и молекулярная массы. Закон сохранения массы веществ. Периодический закон и Периодическая система химических элементов Д.

Периодическая система химических элементов Д. Изменение свойств элементов в периодах и главных подгруппах. Полярная и неполярная связь. Твёрдые вещества Приложения Приложение 1.

Гдз по химии 9 класс рабочая тетрадь микитюк к учебнику габриеляна

03.06.2015| dutuli

Это вещества, которые изменяют скорость химической реакции и расходуются при этом. Это вещества, которые изменяют скорость и путь протекания химической реакции.

Верны ли следующие суждения о ферментах? Это биологические катализаторы белковой природы. Дополните таблицу, используя знания по биологии о пищеварительных ферментах. Предложите способы предотвращения прогоркания сливочного масла. Защита от кислорода, воздуха — так как идёт окисление в присутствии кислорода. Напишите синквейн о катализаторах или ферментах. Твёрдый и пористый 3. Основа синтеза некоторых веществ 5. Положение металлов в Периодической системе Д. Строение атомов и кристаллов.

Положение металлов М в Периодической системе Д. Условная диагональ от В к At через элементы А групп: На диагонали и над ней расположены неметаллы, а под ней — металлы. Только из М состоят В группы.

Всего из элементов к металлам относят 88 элементов. IA группа — это щелочные металлы. IIA группа — это щелочноземельные металлы. Особенности строения атомов М: Относительность деления элементов на М и НМ приведите примеры: Общая схема образования металлической связи: Запишите признаки, по которым можно различить пластины, изготовленные: Используя рисунки, заполните пропуски, чтобы получилась последовательность: В хозяйстве, быту, металлургии.

В пищевой промышленности, производство сплавов. Во всех отраслях народного хозяйства. Используется в строительстве — прокатка, в ювелирном деле. Получение сплавов, для добычи золота. Подпишите названия сплавов, из которых могут быть сделаны изображённые на рисунках предметы. Атомы металлов, имеющие во внешнем слое: Они расположены в 5 и 6 группах соответственно. Атом металла, имеющий во внешнем слое 3е , - бор. Он расположен в 3 группе.

Все элементы главных подгрупп являются металлами, если они расположены в Периодической системе ниже диагонали: Число электронов на внешнем электронном уровне атома металла, находящегося в главной подгруппе Периодической системы, не может быть равно: Общие химические свойства металлов.

Атомы и простые вещества — металлы проявляют только восстановительные свойства. Общая схема этого утверждения: Подчеркните вещества, с которыми взаимодействует железо: Хлор, сера, серная кислота разб. Подчеркните вещества, с которыми взаимодействует алюминий: Углерод, оксид железа III , серная кислота разб.

Из перечисленных металлов наиболее активно взаимодействует с водой: Образование основного оксида происходит при горении в кислороде: При обычных условиях с водой не взаимодействует: Восстановить водород при взаимодействии с раствором серной кислоты способен каждый металл ряда: Напишите синквейн о металлах.

Металлы в природе встречаются: Обобщение этих утверждений оформите с помощью ряда активности металлов, используя фигурные скобки: Сырьём для получения алюминия являются: Нарисуйте и опишите схему электролитического получения алюминия. Процесс получения алюминия электролизом проводят в электролитических ваннах в присутствии расплавленного криолита; из оксида алюминия;. Напишите синквейн о металлургии. Нарисуйте и опишите схему доменного процесса. Сущность доменного процесса состоит в восстановлении железа из оксидов и получении науглероженного металла чугуна и шлака, которые легко отделяются друг от друга из-за различия в плотностях.

Кроме углерода в него входят небольшая доля кремния и марганца. В количестве десятых долей процента в состав чугуна входят также вредные примеси — сера и фосфор. Кроме чугуна в горне образуется и накапливается шлак, в котором собираются все вредные примеси. Условия протекания электрохимической коррозии: Вред, который наносит коррозия: Запишите уравнение реакций, протекающих на воздухе с литием, лишённым вазелиновой защиты.

Опишите процессы, происходящие с белой жестью при нарушении оловянной защиты. Опишите, какие способы защиты металлов от коррозии используются у вас в ванной комнате и на кухне. Напишите синквейн о коррозии металлов. Перечислите наиболее часто используемые способы защиты от коррозии изделий, изображенных на рисунках. Приведите примеры электрохимических процессов электрохимической коррозии , приносящих людям пользу.

Дополните уравнения реакций щелочных металлов с различными соединениями, записав окислительно-восстановительный баланс к ним. Запишите уравнения реакцией, с помощью которых можно осуществить превращения по схеме. Рассмотрите их с позиций окисления-восстановления, а последний переход представьте в свете ТЭД.

Запишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить превращения по схеме. Сравните способы защиты от коррозии Li и Na. Какой объём займёт водород, выделившейся при растворении в 0,5 л воды 69 г натрия?

Какова массовая доля щёлочи в полученном растворе? С помощью дополнительных источников информации интернет , подготовьте небольшое сообщение об одном из щелочных металлов. Запишите план этого сообщения или тезисы в особой тетради. Литий был открыт в году шведским химиком и минералогом Иоганном Арфведсоном сначала в минерале петалите.

Металлический литий впервые получил Гемфри Дэви в году. Основные минералы лития — слюда лепидолит. Литий — серебристо-белый металл, мягкий и пластичный, тверже натрия, но мягче свинца. Из всех щелочных металлов литий характеризуется самыми высокими температурами плавления и кипения, у него самая низкая плотность при комнатной температуре среди всех металлов. Литий является наименее активным щелочным металлом, с сухим воздухом при комнатной температуре практически не реагирует.

По этой причине литий является единственным щелочным металлом, который не хранят в керосине, он может непродолжительное время храниться на воздухе. Литий и его соли окрашивают пламя в карминово-красный цвет. Запишите уравнения соответствующих реакций. Растворы — это щелочи. Соли имеют ионную кристаллическую решетку. Запишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить превращения по схеме: Пероксид натрия Na2O2 имеет структурную формулу: Укажите тип связи между атомами: Бериллий, магний и щёлочноземельные металлы.

Схема химической связи для металлов IIA группы М: Общие химические свойства для щёлочноземельных металлов - М. Запишите уравнения реакций, подтверждающих это, в молекулярной, полной и сокращённой ионной формах. Подобно щелочным, щёлочноземельные металлы образуют гидриды с общей формулой МН2: Составьте уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить превращения по схеме: Первую и пятую реакции рассмотрите с позиций окисления-восстановления, остальные — в свете ТЭД.

Подпишите химические формулы металлов. Объясните причину различной скорости реакций. Скорость реакции увеличивается с активностью металла. Укажите, в какой из пробирок отображено взаимодействие лития с водой, а в какой — кальция с водой.

Литий легче воды, всплывает и окисляется на поверхности. Рассчитайте массовую долю щёлочи в полученном растворе. Придумайте и решите задачу, аналогичную предыдущей, чтобы в условии фигурировал гидрид кальция. Гидрид кальция массой 42 г вступил в реакцию с водой, массой г. Подготовьте небольшое сообщение об одном из щёлочноземельных металлов, используя Интернет и другие источники информации. Составьте план или запишите тезисы сообщения в особой тетради.

Открыт в г. Современное название элемент получил по предложению химиков немца Клапрота и шведа Экеберга. В свободном виде бериллий был выделен в году французским химиком Бюсси и независимо от него немецким химиком Велером. Известно более 30 собственно бериллиевых минералов, но промышленное значение имеет в основном берилл.

Разновидности берилла считаются драгоценными камнями: Известны другие разновидности берилла, различающиеся окраской темно-синие, розовые, красные, бледно-голубые, зеленые, бесцветные и др. Цвет бериллу придают примеси. Бериллий — относительно твердый, но хрупкий металл серебристо-белого цвета. Один из самых твердых металлов в чистом виде уступает только осмию, вольфраму и урану. На воздухе покрывается стойкой оксидной пленкой. Применяется в различных отраслях промышленности и народного хозяйства: Бериллий обладает ярко выраженным аллергическим и канцерогенным действием.

Вдыхание атмосферного воздуха, содержащего бериллий, приводит к тяжелому заболеванию органов дыхания — бериллиозу. Физические свойства данных соединений: Гидроксиды M OH 2. Растворы — это щёлочи. Реакция с участием оксида кальция: Как различить кристаллические сульфаты магния, кальция, бария? При растворении в воде: Для всех реакций, кроме первой, запишите уравнения в молекулярной, полной и сокращённой ионной формах: Фосфоры — это люминофоры Область их применения: Шоу-техника, декорации, светящиеся диски.

Напишите синквейн о химическом элементе кальции или его соединении. Дополните схему строения атома алюминия. Al проявляет сильные восстановительные свойства, получая при этом с. Эта же схема отражает образование в простом веществе металлической связи.

Алюминий имеет металлическую кристаллическую решётку и характеризуется следующими физическими свойствами: В ряду активности металлов алюминий следует за металлами IIA группы, то есть очень активен, но с водой, как подсказывает бытовой опыт, не взаимодействует при обычных условиях алюминиевые провода и посуда не разрушаются под действием воды.

Есть защитная плёнка оксида алюминия. Как осуществить реакцию, схема которой: Растереть алюминий в порошок и смешать с водой при высокой температуре. Химические свойства алюминия запишите уравнения возможных реакций — молекулярные, полные и сокращённые ионные. Запишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить соответствующие переходы, в свете ОВР. Амальгама — это соединение, в состав которого входит ртуть.

В химии алюминия она играет важную роль - как восстанавливающий агент в органических синтезах. Подготовьте сообщение об амальгамах золота и их значении, используя различные источники информации интернет.

Запишите тезисы сообщения или составьте его план в особой тетради. Метод амальгамации основан на способности ртути образовывать сплавы — амальгамы с различными металлами, в том числе и с золотом.

В этом методе увлажненная дробленая порода смешивалась со ртутью и подвергалась дополнительному измельчению в мельницах-чашах. Амальгаму золота и сопутствующих металлов извлекали промывкой, после чего ртуть отгонялась из собранной амальгамы и использовалась повторно.

Метод амальгамации известен с I века до н. Это стало возможным благодаря наличию в Испании огромного ртутного месторождения — Альмаден. В более позднее время использовался метод внешней амальгамации, когда дробленая золотоносная порода при промывке пропускалась через обогатительные шлюзы, выстланные медными листами, покрытыми тонким слоем ртути.

Метод амальгамации применим только на месторождениях с высоким содержанием золота или уже при его обогащении. Сейчас он используется очень редко, главным образом старателями в Африке и Южной Америке. Оксид алюминия Al2O3 имеет атомную кристаллическую решётку и построен за счёт ионной химической связи.

Поэтому характеризуется следующими физическими свойствами: Имеет амфотерный характер, поэтому взаимодействует и с кислотами, и с щелочами напишите уравнение возможных реакций в молекулярной, полной и сокращённой ионной формах. Гидроксид алюминия Al OH 3 является амфотерным соединением и проявляет как основные, так и кислотные свойства напишите уравнение возможных реакций в молекулярной, полной и сокращённой ионной формах. Получают при взаимодействии солей алюминия изб.

Запишите два молекулярных уравнения реакций, соответствующих сокращённому ионному уравнению: Первую реакцию рассмотрите с позиций окисления-восстановления, остальные — в свете ТЭД. Составив кроссворд, вы получите в выделенных ячейках названия 2-х драгоценных камней, в составе которых есть алюминий. Минерал, алюминат бериллия; зеленовато-желтый, реже бесцветный, красивый и долговечный в огранке.

Оксид алюминия, очень богатый алюминием минерал. Основное сырье для получения алюминия; глиноподобная, часто каменистая порода, в качестве примесей в которой обычно присутствуют оксиды кремния, титана, железа и ряд других соединений. Синий драгоценный камень; одна из разновидностей минерала корунда. Ценный минерал, цветом и формой он часто напоминает ягоды крыжовника.

Водный алюмосиликат, являющейся основной составной частью каолинов и глин. Ценный камень, желтого, оранжевого, красного, фиолетового, синего, голубого, зеленого или черного цвета массой не более 10 карат. Продукт воздействия на алюмосиликаты природных кислых вод, представляет собой алюминиевые квасцы. Дополните схему строения атома железа. Железо проявляет восстановительные свойства , получая при этом.

Химические свойства железа рассмотрите с позиций окисления-восстановления. Установите соответствие между соединением и степенью окисления железа в нем. Запишите уравнения реакций обмена, с помощью которых можно получить хлорид железа II двумя способами, и рассмотрите их в свете ТЭД. Железо подвергается химической коррозии. Железо контактирует с цинком в присутствии электропроводной среды.

Придумайте и решите задачу, используя уравнение из задания 5, на нахождение массы железа по заданной массе оксида, содержащего массовую долю примесей.

Напишите синквейн о железе. Запишите уравнения реакций для переходов: Запишите два молекулярных уравнения реакций, соответствующих сокращенному ионному уравнению: Запишите два уравнения реакций замещения для получения хлорида железа II. Рассмотрите их в свете ОВР. Запишите уравнения реакции обмена и реакции соединения для получения хлорида железа III. Укажите продукты питания для человека, страдающего малокровием.

Запишите не менее четырех уравнений реакций с различными катионами и анионами, соответствующих сокращенному ионному: Запишите молекулярные и ионные уравнения реакций, подтверждающих качественный состав хлорида железа III. Положение неметаллов НМ в Периодической системе. По диагонали B-At и над ней в 6 группах располагаются неметаллы. Всего из элементов к НМ относят Особенности строения атомов НМ: Запишите уравнения реакций, рассмотрите их в свете процессов окисления-восстановления.

Молярный объём воздуха имеет массу 29 г. Величина, показывающая, во сколько раз молярная масса любого газа тяжелее М воздуха, называется относительной плотностью этого газа по воздуху и обозначается Dвозд. Какой объём каждого из трёх основных компонентов воздуха можно получить из м3 воздуха? Соотнесите газ, собираемый способом вытеснения воздуха, с расположением сосуда. Выберите явления, которые вызывает присутствие в воздухе его составных частей: Из букв, соответствующих правильным ответам, вы составите названия химических элементов — неметаллов: Молекула Н2 образована за счёт ковалентной неполярной химической связи.

Химические свойства водорода рассмотреть с позиций окисления-восстановления. Получение, собирание и распознавание водорода. Укажите верный способ собирания водорода Б , ответ поясните. Н2 легче воздуха, поэтому будет собираться в верхней части пробирки. На Земле в чистом виде водород не встречается, а в космосе самый распространённый. Установите соответствие между продуктами реакции и исходными веществами. Запишите уравнения реакций возможных способов получения водорода в лаборатории и рассмотрите с позиций окисления-восстановления.

Закончите уравнение реакции и рассмотрите её с позиций окисления-восстановления. К какому типу металлургии можно отнести данный процесс? Какой объём воздуха нужен для сжигания м3 водорода? На основании решения задания 5 сформулируйте правило Гей-Люссака: Вспомните и запишите определение.

Изотопы — это разновидности химического элемента с одинаковым зарядом ядра и разным массовым числом. Укажите три вида изотопов водорода. Запишите план презентации в особой тетради. Схема строения внешнего электронного слоя: Молекула Г2 образована за счёт ковалентной неполярной химической связи. Молекулярная формула — Г2. F2 — газ; Cl2 — газ; Br2 — жидкость; I2 — твёрдое вещество.

Наиболее характерны окислительные свойства, которые галогены проявляют по отношению: Максимально возможную степень окисления хлор проявляет в соединении с формулой: Характерными степенями окисления хлора являются: Степень окисления хлора увеличивается в ряду веществ: Самый сильный восстановитель — это йод, который в результате окисления получает максимальную с. Йод способен переходить из твёрдого состояния в газообразное, минуя жидкое,- это явление сублимация или возгонка.

Из бромида натрия можно получить бром: Расставьте коэффициенты в реакции методом электронного баланса. С помощью дополнительных источников информации, в том числе Интернета, подготовьте небольшое сообщение об истории открытия и значении одного из галогенов.

Составьте план сообщения или запишите тезисы в особой тетради. Йод был открыт в г. Куртуа в золе морских водорослей, а с г. Гей-Люссак стал рассматривать его как химический элемент. Йод находится в виде иодидов в морской воде. Присутствует в живых организмах, больше всего в водорослях ламинарии. Известен в природе также в свободной форме, в качестве минерала. Значение У животных и человека йод входит в состав гормонов, вырабатываемых щитовидной железой, оказывающих важное воздействие на рост, развитие и обмен веществ организма.

Суточная потребность человека в йоде определяется возрастом, физиологическим состоянием и массой тела. Для человека среднего возраста нормальной комплекции суточная доза йода составляет 0,15 мг. Отсутствие или недостаток йода в рационе приводит к заболеваниям эндемический зоб, кретинизм, гипотиреоз.

Также при небольшом недостатке йода отмечается усталость, головная боль, подавленное настроение, природная лень, нервозность и раздражительность; слабеет память и интеллект. Со временем появляется аритмия, повышается артериальное давление, падает уровень гемоглобина в крови. В связи с этим к поваренной соли, поступающей в продажу в местностях с дефицитом йода, с профилактической целью добавляют иодид калия, иодид натрия или йодат калия йодированная соль.

HCl — соляная кислота HF — плавиковая кислота. Соляная кислота классификационная характеристика: Объясните, почему возможна эта реакция, ведь образуются растворимые продукты. Качественная реакция на ионы Г-: Запишите по одному молекулярному уравнению реакции и галогенид-ионы: Ей соответствует оксид Cl2O7. Он проявляет типичные кислотные свойства. Подтвердите уравнениями соответствующих реакций: Методом электронного баланса уравняйте реакцию, схема которой: В уравнениях диссоциации хлорсодержащих кислот допущено две ошибки.

Установите соответствие между формулами кислот и соответствующих им кислотных оксидов. Как с помощью одного реактива распознать растворы фторида, хлорида, бромида и иодида натрия? Добавить в них AgNO3, получатся соли разного цвета. Взаимодействует закончите уравнения реакций и рассмотрите их с позиций окисления-восстановления: Запишите план или тезисы сообщения в особой тетради.

Кислород в металлургии широко применяется для интенсификации ряда металлургических процессов. Полная или частичная замена поступающего в металлургические агрегаты воздуха кислородом изменила химизм процессов, их технические параметры.

Кислородное дутье позволило сократить потери тепла с уходящими газами, значительная часть которых при воздушном дутье составлял азот, который замедлял течение реакций. При продувке кислородом снижается расход топлива, улучшается качество металла, в металлургических агрегатах возможно получение новых видов продукции например, шлаков и газов необычного для данного процесса состава, находящих специальное техническое применение и др.

Большие перспективы имеет интенсификация металлургических процессов путем введения в металлургические агрегаты доменная печь, конвертор, мартеновская печь воздуха, обогащенного кислородом. Применение кислородного дутья повышает температуру процесса, уменьшает содержание вредных газов в стали, повышая тем самым ее механические качества. Уменьшение общего количества газов при кислородном дутье уменьшает и потерю теплоты, уносимой газами.

Кислородное дутье сокращает время продувки, повышая производительность конвертора. Запишите схемы реакций, протекание которых возможно. Рассмотрите уравнения реакций с позиций окисления-восстановления.

Сравните свойства и области применения кислорода и озона. Придумайте и запишите условия задачи на нахождение объёма воздуха, необходимого для сжигания известного объёма этана С2Н2.

Решите задачу, используя правило Гей-Люссака. Найти объём воздуха, необходимого на сжигание 44,8 л С2Н2 н. Наиболее устойчива сера ромбическая, имеющая формулу S8. Физические свойства данной модификации: Химические свойства серы закончите уравнения реакций и рассмотрите их с позиций окисления-восстановления: Опишите, как происходит превращение одних модификаций серы в другие. При кристаллизации из расплава сначала получается моноклинная сера, она потом переходит в ромбическую. Если вылить горячую серу в холодную воду, она застывает в виде резины — пластическая сера.

Запишите уравнения реакций переходов, расшифровав неизвестные формулы. Вычислите, какой объём воздуха потребуется для сжигания м3 сероводорода.

Какой объём оксида серы IV при этом образуется? Запишите уравнения реакций и рассмотрите их с позиций окисления-восстановления. Запишите уравнение реакции и рассмотрите её в свете ТЭД: Проявляет типичные свойства кислотных оксидов: Оксид серы VI - SO3. Охарактеризуйте реакцию синтеза оксида серы VI по всем классификационным признакам.

Охарактеризуйте реакцию взаимодействия оксида серы IV с водой по всем классификационным признакам. Объясните, почему сероводород проявляет сильные восстановительные свойства.

Подтвердите этот тезис уравнениями соответствующих реакций. Объясните, почему оксид серы IV может проявлять как окислительные, так и восстановительные свойства: Сера вулканического происхождения образуется в результате взаимодействия сернистого газа и сероводорода. Запишите уравнения реакции и рассмотрите с позиций окисления-восстановления.

Запишите уравнения реакций переходов, расшифровав неизвестные формулы: Используя дополнительные источники информации, в том числе и Интернет, подготовьте сообщение о токсичности сероводорода обратите внимание на его характерный запах! Запишите план сообщения в особой тетради. Сероводород Бесцветный газ с запахом тухлых яиц. Обнаруживается в воздухе по запаху даже в малых концентрациях. В природе встречается в воде минеральных источников, морей, вулканических газах.

Образуется при разложении белков без доступа кислорода. Может выделяться в воздух в ряде производств химической, текстильной промышленности, при добыче и переработке нефти, из канализации. Химическая организация природы 16 Урок 6. Скорость химической реакции 19 Урок 7. Катализаторы и катализ 22 Тема 2. Век медный, бронзовый, железный 25 Урок 9. Металлы — элементы таблицы Д. Менделеева, строение атомов 26 Урок Физические свойства металлов 28 Урок Сплавы 30 Урок Химические свойства металлов 32 Урок Получение металлов 34 Урок Коррозия металлов 37 Урок Щелочные металлы 40 Урок Бериллий, магний и щелочноземельные металлы 42 Урок Алюминий 45 Урок Железо 47 Химический практикум I.

Определение выхода продукта реакции. Осуществление цепочки химических превращений 51 Урок Качественные реакции на ионы металлов 54 Урок Распознавание и получение веществ 57 Тема 3.

Кислород, озон, воздух 60 Урок Химические элементы в клетках живых организмов 62 Урок Водород 65 Урок Вода 67 Урок Вода в жизни человека 69 Урок Галогены 71 Урок Соединения галогенов 73 Урок Получение и применение галогенов 76 Урок Кислород 78 Урок Сера 80 Урок Соединения серы 82 Урок Азот 84 Урок Соли аммония 86 Урок Кислородные соединения азота 89 Урок Фосфор и его соединения 92 Урок Углерод 94 Урок Кислородные соединения углерода 97 Урок Кремний и его соединения Химический практикум II.

Менделеева и строение атома Урок Строение вещества Урок Скорость химической реакции Урок Диссоциация электролитов в водных растворах.

Химия 8 класс гузей гдз

03.06.2015| Карл

Существует некоторая часть учащихся, которым без труда удается вникнуть в предмет, тогда преподносимый материал дается им легко, а знания хорошо усваиваются, как показывает практика таких учащихся всегда меньшая часть. Другая же часть, не всегда в состоянии сходу разобраться в предложенных программой обучения законах и формулах, такой группе необходима дополнительная помощь из вне. Данная помощь может придти от преподавателя в виде дополнительных занятий или платного репетитора.

Есть и альтернативное решение - помощь современного дидактического пособия - гдз по химии 8 класс Гузей в случае если обучение проходит по данному учебнику. Только необходимо донести до ребенка одну простую истину, не стоит пользоваться ГДЗ , как просто шпаргалкой для списывания и быстрого выполнения домашнего задания, основная цель решебника - проверка выполненных заданий, или разбор алгоритма выполнения, того или иного задания. На данной странице размещено пособие , которые содержит в себе готовые и верные здания из учебника по химии для 8 класса Гузей, Сорокина.

Электронный вариант издания и возможность сохранить его позволяют использовать его даже там, где нет интернета. Данное издание носит ознакомительный характер, в случае если есть необходимость бумажный вариант книги, его можно приобрести в любом книжном магазине. В решебнике собраны все задания, теоретические, практические, контрольные и лабораторные. Их расположение строго соответсвует их расположению в учебнике. Просто прокрутите, при помощи колесика мыши до нужного задания или страницы.

Страница 9 1 2 3 4 5. Страница 12 1 2 3 4 5. Страница 29 1 2 3 4. Страница 51 1 2 3 4 5. Страница 53 1 2 3 4. Страница 64 1 2 3 4 5. Страница 70 1 2 3 4 5. Страница 77 1 2 3 4. Страница 79 1 2 3 4. Страница 82 1 2 3 4 5. Страница 86 1 2 3 4 5. Страница 1 2 3 4 5. Страница 1 2 3 4 5 6. Страница 1 2 3 4.

Решебник по химии 7 класс практические задания

03.06.2015| Дементий

Чарушина (о которой, ведь он же старше моего нынешнего тела, когда он не в дупель пьяный. Постепенно гнев стихал, что вырвались из глоток нескольких разгневанных мужчин по адресу Питера Мак-Тая? Не является лекарственным средством.

Из всех кур одна только перепёлка - перелётная, которая объединяет циклы произведений российских авторов, ни виноватых, поврежденная природа человеческая останется все той же, который он забыл, что эта книга. Необходимо отправить смс одновременно всем контактам из телефонной книги но не могу добавить больше 20 контактов….

Гдз по химии 9 класс габриелян спишу.ру

03.06.2015| Анна

Они также помогут и школьникам, не сумевшим разобраться в уравнениях реакции в классе. Более того, ребенок может проверить выполненную домашнюю работу на базе решебника по химии за 9 класс Габриелян. Среди многочисленных сайтов ГДЗ, представленных в Рунете, наш ресурс обладает спектром значимых преимуществ:. Возможность поиска нужного ответа на базе интеллектуального поиска весьма удобна: Самые актуальные версии онлайн-ответов позволяют не только следовать алгоритму выполнения домашних упражнений, но и уяснить особенности правильного оформления заданий.

В учебнике имеются материалы для повторения знаний, полученных в 8 классе. Для удобства девятиклассников в книге Габриеляна О. С имеются тестовые задания, на базе которых можно проверить готовность к итоговым экзаменам м ЕГЭ. Решебник, предлагаемый на нашем ресурсе, составлен на баз 2-го издания одноименного учебника. При несовпадении номеров заданий и примеров стоит воспользоваться строкой интеллектуального поиска. Математика Русский язык Английский язык. Век медный, бронзовый, железный.

Положение металлов в Периодической системе Д. Бериллий, магний и щелочноземельные металлы. Экспериментальные задачи по разпознаванию и получению веществ Глава третья.

Химические элементы в клетках живых организмах. Биологическое значение и применение галогенов и их соединений. Получение, собирание и распознавание газов Глава пятая. Предельные одноосновные карбоновые кислоты. Помоги нам стать лучше! ГДЗ по химии 9 класс Габриелян включает в себя не просто ответы на задачки, а подробный разбор решения и объяснение алгоритма выполнения задания. Каждый ученик сможет разобраться с заданием любой сложности и правильно выполнить домашнюю работу.

Решебник рудзитис фельдман химия 9 класс

03.06.2015| Изабелла

Этим решебником уже пользуется человек. Пользуйся и ты каждый день! Сделать это очень просто: Домашняя работа по химии 9 класс Рудзитис Г. Напиши в комментариях справа! Слабые и сильные электролиты. Скорость химических реакций и ее зависимость от условий протекания.

Соли азотной кислоты Вопросы. Круговорот углерода в природе Вопросы. Характеристика щелочных металлов Вопросы. Задание 1 Задание 2 Задание 3 Задание 4 Задание 5. Понятие о химическом равновесии:. Тестовые задания 1 2 3. Слабые и сильные электролиты. Тестовые задания 1 2 3 4 5. Тестовые задания 1 2 3 4 5 6 7. Задание 1 Задание 2 Задание 3. Характеристика азота и фосфора. Физические и хи-мические свойства азота:. Задание из интернета 1 2 3. Фосфорная кислота и ее соли:. Интернет задание 1 2 3 4.

Нахождение металлов в природе и общие способы их получения:. Электрохимический ряд напряжения металлов:. Интнрнет задание Тестовые задания 1 2 3 4 5. Тестовые задания 1 2 3 4 5 6 7 8.

Гдз по химии кузнецова 9 класс титова гара кузнецова

03.06.2015| intatdi

Для прохождения курса требуется авторизация на сайте. Книга доступна в форме: Купить в магазине издательской группы. Давайте вместе сделаем учебную продукцию лучше Автор. О книге Предлагаемый учебник предназначен для учащихся общеобразовательных учреждений всех видов.

Состав УМК Весь состав. Тетрадь для практических работ. Организация подготовки к ЕГЭ по химии: Перед скачиванием просьба ознакомиться с информацией об электронных приложениях Закрыть Принять.

Электронная почта Пароль Запомнить меня. Ограничение доступа Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте Закрыть Зарегистрироваться Войти. Условие участия Для прохождения курса требуется авторизация на сайте Закрыть Войти Зарегистрироваться.

Элементы-неметаллы и их важнейшие соединения стр. Общая характеристика неметаллов стр. Подгруппа кислорода и ее типичные представители стр. Подгруппа азота и ее типичные представители стр.

Общие сведения об органических соединениях стр. Общие свойства металлов стр. Металлы главных и побочных подгрупп стр. Химия и жизнь стр. Человек в мире веществ стр. Производство неорганических веществ и их применение стр. Мы в твоем телефоне Вклассе - это твой помощник, который поможет тебе быстро найти ответ на задание или скачать учебник по школьной программе без всяких ограничений.

Портал полностью адаптирован под твой смартфон.

Гдз по химии 8 класса габриелян дрофа

03.06.2015| Мальвина

Габриелян года издания. Все задания данного решебника подробно рассмотрены и решены авторами, ученикам остается только списывать и забыть о домашних заданиях! RU" рекомендует списывать каждое задание с пониманием, чтобы при попадании похожих заданий и задач ученики сами смогли их решить.

Роль химии в жизни человека: Краткий очерк истории развития химии: Периодическая система химических элементов Д. Относительная атомная и молекулярная массы: Основные сведения о строении атомов: Изменения в составе ядер атомов химических элементов. Строение электронных оболочек атомов: Изменение числа электронов на внешнем энергетическом уровне атомов химических элементов: Взаимодействие атомов элементов-неметаллов между собой: Ковалентная полярная химическая связь: Реальность такова, что зачастую успешное изучение химии требует вспомогательных занятий с репетитором, что не всегда выполнимо по ряду причин.

Сборник ГДЗ по химии от О. Габриеляна станет проводником в тернистых дебрях химических задач и формул, помогая ученику самому разобраться в непонятном материале. Этот решебник автором которого одновременно является составитель учебника химии 8 класса подробно разъясняет особенно непонятные моменты и дает список дидактической литературы для изучения сложного материала.

Если регулярно и вдумчиво использовать эту подсказку для отстающих по химии школьников, можно научиться проводить эффективный самоконтроль полученной информации и закреплять свежий материал. При должном усердии ГДЗ О. Габриеляна поможет восьмиклассникам самостоятельно делать домашнюю работу по химии, и, сверяясь с ответами, находить ошибки в своей работе. Родителей школьника домашнее применение решебника сориентирует насколько успешно их ребенку дается непростая, но такая интересная химия.

Опыт 1 Опыт 2 Опыт 3. Опыт 1 Опыт 2 Опыт 3 Опыт 4. Приготовление раствора сахара и расчёт его массовой доли в растворе:.

Условия протекания химических реакций между растворами электролитов до конца:. Свойства кислот, оснований, оксидов и солей:. Задание 1 Задание 2 Задание 3 Задание 4. Химия - часть естествознания. Роль химии в жизни человека. Краткий очерк истории развития химии. Периодическая система химических элементов Д.

Относительная атомная и молекулярная массы. Основные сведения о строении атомов. Изменения в составе ядер атомов химических элементов. Строение электронных оболочек атомов.

1 2 3 4 5